Логин:     Пароль:
 
25 Июня 2022 г.  8:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
26.11.21
 

Агентство IQ и официальный дилер Porsche в России – «Порше Центр Ясенево» запустили рекламную кампанию на базе технологий Wi-Fi для продвижения премиального бренда в местах элитного отдыха.

Целью рекламной кампании является повышение лояльности к бренду и увеличение потребительского спроса среди аудитории дорогих ресторанов Москвы. Реклама направлена на аудиторию 30-55 лет, которые имеют высокий уровень дохода. География проекта — 21 ресторан сети Ginza Project (Buono, Merсedes bar, Christian, Black Thai, «The Сад», «Тинатин», «Куршевель», «Балкон» и другие.)

Подключившись к Wi-Fi сети ресторана, пользователь видит на экране своего гаджета баннер рекламодателя, при клике на который происходит переход на мобильный оптимизированный веб-сайт, где он может узнать больше о различных моделях, ценовых предложениях и других услугах автодилера.

«В своей работе мы используем наиболее актуальные и выигрышные каналы маркетинговых коммуникаций с VIP-аудиторией. По окончанию рекламной кампании делается полный анализ по статистике переходов и эффективности данного рекламного инструмента» — комментирует генеральный директор Сергей Киселев.

IQ (Наружная реклама, Москва)
Компания IQ (est. 1999) – агентство, специализирующееся на рекламе в местах элитного отдыха

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru