|
||
30 Марта 2023 г. 14:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Добавить нечего: в Бургер Кинге появился пармезан и мраморная говядина
06.09.22
В начале июля российские рестораторы сообщили, что посетители теряют интерес к кулинарным изыскам и вместо них отдают предпочтение быстро приготовленным простым блюдам из качественных продуктов. На фоне этой тенденции Бургер Кинг продолжает совершенствовать полюбившуюся многим Ангус Коллекцию и выпускает новинку – премиальный бургер Ангус Пармезан. Главным ингредиентом нового бургера остается сочный 150-граммовый бифштекс из мраморной говядины Блэк Ангус. Однако на этот раз Бургер Кинг пошел дальше и добавил к поджаренному на огне мясу щедрую порцию настоящего пармезана. О том, как компании удается придумывать вкусные бургеры с уникальными ингредиентами, кропотливо отобранными продуктовым отделом сети, рассказали в пресс-службе «Бургер Кинг Россия»: «Добавили пармезан. Сварили новый соус». Новинку можно попробовать во всех ресторанах сети или заказать в мобильном приложении с 5 июля. За первую неделю Ангус Пармезан уже стал хитом. Впрочем, это можно сказать и про другие позиции из меню Бургер Кинг: по данным исследовательского холдинга РОМИР, 82% опрошенных в июле москвичей намерены посетить ресторан Бургер Кинг в ближайшем будущем. Практически такие же результаты в Северной столице – 79%. Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|