Логин:     Пароль:
 
19 Марта 2024 г.  11:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
06.09.22
 

В начале июля российские рестораторы сообщили, что посетители теряют интерес к кулинарным изыскам и вместо них отдают предпочтение быстро приготовленным простым блюдам из качественных продуктов. На фоне этой тенденции Бургер Кинг продолжает совершенствовать полюбившуюся многим Ангус Коллекцию и выпускает новинку – премиальный бургер Ангус Пармезан.

Главным ингредиентом нового бургера остается сочный 150-граммовый бифштекс из мраморной говядины Блэк Ангус. Однако на этот раз Бургер Кинг пошел дальше и добавил к поджаренному на огне мясу щедрую порцию настоящего пармезана.

О том, как компании удается придумывать вкусные бургеры с уникальными ингредиентами, кропотливо отобранными продуктовым отделом сети, рассказали в пресс-службе «Бургер Кинг Россия»: «Добавили пармезан. Сварили новый соус».

Новинку можно попробовать во всех ресторанах сети или заказать в мобильном приложении с 5 июля. За первую неделю Ангус Пармезан уже стал хитом. Впрочем, это можно сказать и про другие позиции из меню Бургер Кинг: по данным исследовательского холдинга РОМИР, 82% опрошенных в июле москвичей намерены посетить ресторан Бургер Кинг в ближайшем будущем. Практически такие же результаты в Северной столице – 79%.

Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Агентство маркетинговых коммуникаций

Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru