|
||
27 Сентября 2023 г. 21:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Для коктейлей и не только: «Абрау-Дюрсо» представляет новинку — классический тоник
03.03.23
Безалкогольный
портфель Группы компаний «Абрау-Дюрсо» пополнился новым востребованным
продуктом — Abrau Indian Tonic. Это классический тоник со свежими нотами
цитрусовых и характерной горчинкой, вкус которого стоит оценить не только в
составе коктейлей, но и в чистом виде. Своим развитием категория тоников
обязана неослабевающей мировой моде на джин. А в условиях, когда многие
западные марки уходят с рынка и в различных категориях напитков полностью
меняются линейки брендов, растет потребность в новинках от отечественных
производителей. По данным NielsenIQ,
с начала прошлого года было представлено 20 новых российских брендов джина, а
по итогам трех кварталов 2022 года 4,2% продаж джина в натуральном выражении
пришлось именно на новичков. В
2022 году в продуктовом портфеле «Абрау-Дюрсо» также появился свой джин — «7
трав», произведенный по традиционной плимутской технологии, и он сразу же
стал пользоваться высоким спросом. Выпуск тоника собственной разработки —
логичный шаг, открывающий новые возможности для развития компании в
безалкогольной категории. Abrau Indian Tonic создан в классическом стиле согласно
высоким стандартам качества «Абрау-Дюрсо». Изящество ароматической композиции
достигается за счет специально подобранных натуральных ингредиентов, а в
идеально сбалансированной ароматической гамме выделяются ноты свежего лимона и
лайма. Деликатный вкус тоника с характерной горчинкой достоин того, чтобы
оценить его в чистом виде, подача — охлажденным или со льдом, возможно с
долькой лимона. В то же время тоник может использоваться в разнообразных
коктейлях, прежде всего — в джин-тонике на основе джина «7 трав»,
оригинальный вкус которого он подчеркивает наилучшим образом. Идеальные
пропорции в таком сочетании — две части тоника к одной части джина, одной
бутылки Abrau Indian Tonic достаточно для приготовления трех порций
коктейля. В качестве украшения лучше использовать веточку кинзы, которая
добавит напитку необычные и запоминающиеся пряные ноты. Именно так этот
лонг-дринк готовится по авторскому рецепту в ресторанах «Абрау-Дюрсо». Впрочем,
тоник способен показать себя не только в сочетании с джином, его идеальными
компаньонами станут также вермуты и биттеры. Он будет хорош и в безалкогольных
коктейлях и в чистом виде. Дизайн упаковки тоника наилучшим образом передает его артизанальный характер, словно каждый экземпляр создан вручную в ограниченном количестве: это изящная стеклянная бутылка объемом 0,375 л с запоминающейся этикеткой в крафтовом стиле. В ближайшее время новый продукт появится в фирменных магазинах Ателье вина «Абрау-Дюрсо», а также в ресторанах, барах и крупных торговых сетях. Рекомендованная розничная цена Abrau Indian Tonic — 139 рублей за бутылку. Справка: Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» — ведущий производитель игристых и тихих вин России. Удельное имение Абрау-Дюрсо основано в 1870 году по именному указу императора Александра II. Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» представляет коллекции виноделен: «Абрау-Дюрсо», «Винодельня Ведерниковъ», «Лоза» и др. По итогам 2021 года Русским винным домом «Абрау-Дюрсо» было реализовано более 45,9 млн бутылок алкогольной продукции. В 2021 году он стал чемпионом на международном дегустационном конкурсе игристых и шампанских вин Сhampagne & Sparkling Wine World Championships в номинации Rising Star («Восходящая звезда»), в которой эксперты ежегодно отмечают самого многообещающего производителя игристых и шампанских вин мира. По итогам экспертного рейтинга Top100Wines 2022 Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» стал обладателем титула «Винодельня года». Redline PR (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|