Логин:     Пароль:
 
12 Декабря 2017 г.  19:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
19.09.11
 

8 сентября самые активные представители прессы собрались на необычный пресс-ланч  в кулинарной академии DEL GUSTO для того, чтобы узнать больше о бренде SAGA.

8 сентября представители прессы собрались на необычный пресс-ланч для того, чтобы узнать больше о бренде SAGA

SAGA  - это поистине универсальная кулинарная бумага, в чем смогли убедиться все гости мероприятия. Журналисты глянцевых, развлекательных, кулинарных и профессиональных изданий на 3 часа забыли обо всех делах, сдачах номеров, дедлайнах и планерках, потому что не могли отказать себе в удовольствии приготовить блюда для совместного застолья под руководством именитого шеф-консультанта SAGA , Члена Национальной гильдии Шеф-поваров Андрея Рыдзевкого.

Журналисты варили, резали, запекали, натирали, измельчали, тушили, парили и  украшали свои блюда c SAGA, которые оказались бесподобными не только по названию, но и на вкус,  - Салат для вечеринки из свеклы и апельсина с маслинами и пряной заправкой в стаканчике SAGA, Мидии, приготовленные  на пару с сезонными овощами в кульке SAGA, Семга  припущенная  в имбирно-лаймовом соусе, Цыпленок, запеченный в лодочке SAGA с  помидором, лимоном и свежими травами, Яблоки крамбл с шоколадной глазурью в бумаге SAGA…

«Атмосфера Среднеземноморского обеда, дружеская поддержка в непростом кулинарном деле, новые рецепты, а главное – знание и понимание продукта SAGA, его уникальных свойств,  - вот, что вынесли журналисты из сегодняшнего мероприятия», - прокомментировала Ольга Еремина, менеджер по маркетингу  Россия, бренд SAGA  компании «Мется Тиссью».

АМК (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Агентство массовых коммуникаций: PR, дизайн, медиапланирование, BTL, Event, Интернет маркетинг

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru