Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  20:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
07.02.12
 

Москва, 7 февраля 2012 года.  Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку собрания Креативного клуба Schwarzkopf №21. Мероприятие получило необычное и очень таинственное название «Воображариум Palette» и было посвящено запуску самой «легкой» и «игривой» новинки этого года - Palette Краски-Мусс.

Гости мероприятия - журналисты ведущих изданий о моде, красоте и стиле жизни - встретились с Надеждой Тихомировой, бренд менеджером марки Palette в России, и Верой Машуровой, менеджером по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel, которые провели увлекательную презентацию новой краски семейства Palette, и подробно рассказали о преимуществах ее использования. 

Прошедшее собрание Креативного клуба оказалось по-настоящему чудесным – журналисты побывали в волшебном мире Palette и насладились захватывающим выступлением обаятельного фокусника-иллюзиониста. Главным гвоздем волшебной программы стала уникальная упаковка-шейкер Palette Краски-Мусс, которая в буквальном смысле слова перевернула с ног на голову представление журналистов о традиционном окрашивании волос!

Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Агентство маркетинговых коммуникаций

Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург)
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru