|
||
10 Июня 2023 г. 6:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Schwarzkopf и Pro-Vision встряхнули журналистов
07.02.12
Москва, 7 февраля 2012 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку собрания Креативного клуба Schwarzkopf №21. Мероприятие получило необычное и очень таинственное название «Воображариум Palette» и было посвящено запуску самой «легкой» и «игривой» новинки этого года - Palette Краски-Мусс. Гости мероприятия - журналисты ведущих изданий о моде, красоте и стиле жизни - встретились с Надеждой Тихомировой, бренд менеджером марки Palette в России, и Верой Машуровой, менеджером по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel, которые провели увлекательную презентацию новой краски семейства Palette, и подробно рассказали о преимуществах ее использования. Прошедшее собрание Креативного клуба оказалось по-настоящему чудесным – журналисты побывали в волшебном мире Palette и насладились захватывающим выступлением обаятельного фокусника-иллюзиониста. Главным гвоздем волшебной программы стала уникальная упаковка-шейкер Palette Краски-Мусс, которая в буквальном смысле слова перевернула с ног на голову представление журналистов о традиционном окрашивании волос! Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) Pro-Vision Communications (Рекламные, PR, медиа агентства, Санкт-Петербург) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|