Логин:     Пароль:
 
25 Июня 2017 г.  11:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
17.05.12
 

16 мая, Москва. Директор по маркетинговым коммуникациям АГТ Владимир Серов прочитал курс лекций «Маркетинг потребительских товаров на сложных рынках» в МГУ им М. В. Ломоносова. В рамках курса были организованы четыре мастер-класса – продвижение рецептурных фармацевтических препаратов, продвижение крепкого алкоголя, продвижение табачных изделий и продвижение пива и слабоалкогольных напитков.

«Продвижение товаров на рынке с законодательным ограничением является сложной, но интересной задачей, - комментирует Владимир Серов. – Компании и агентства, присутствующие в данном сегменте, зачастую являются пионерами разработки и внедрения новейших маркетинговых инструментов и подходов». 

Эксперты коммуникационного агентства АГТ регулярно принимают участие в профессиональных образовательных инициативах российских ВУЗов. За последние время представители агентства стали экспертами и модераторами ряда семинаров и мастер-классов в Высшей школе экономики, Московском государственном университете им. М. В. Ломоносова, Московском государственном институте международных отношений МИД России и др.

АГТ – Москва (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Media Relations, PR-аудит и консалтинг, Regional Relations, Investor & Government Relations

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru