Логин:     Пароль:
 
22 Июля 2017 г.  9:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
11.07.12
 

Итак, завершил свою работу Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета 2011». Подведены итоги, награждены победители. Организаторы конкурса оценивают результаты своей работы. Мы попросили Сергея Бесшабашнова, Директора по развитию конкурса и одноименного портала, поделиться своими впечатлениями от уже завершенного проекта, рассказать о его перспективах и планах на будущее.

Сергей Бесшабашнов:
««Рейтинг Рунета» стартовал в 2009 году с ежегодных рейтингов компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов. С тех пор мы постоянно придумываем новые продукты и сервисы, способные расширить аудиторию проекта и повысить его узнаваемость. К их числу относится и идея проведения профессионального конкурса сайтов, с максимальным вовлечением аудитории заказчиков и разработчиков сайтов. Цель конкурса — выделить наиболее качественные интернет-проекты в своей номинации, назвать новые имена на рынке веб-разработок.

В этом году Конкурс проходит уже во второй раз, и мы чувствуем все возрастающий интерес к нему со стороны заказчиков, участников рынка и СМИ. По сравнению с прошлым годом существенно повысился средний уровень сайтов- конкурсантов, почти на 50% увеличилось количество номинаций, не говоря уже об общем числе участников. В этот раз заявку на участие в конкурсе могли подать не только веб-разработчики, но и владельцы сайтов.  Благодаря этому нововведению в конкурсе приняли участие (а большинство стали победителями) многие крупные и известные интернет-проекты, такие как сайт газеты «Ведомости», фондовой биржи ММВБ-РТС, ТрансКредитБанка, др.

В жюри конкурса вошло более 70 человек, являющихся экспертами в своих областях. Мы очень благодарны членам жюри за то, что они нашли время, чтобы просмотреть и оценить работы участников. Чрезвычайно показательна возросшая активность так называемого «народного голосования»: во время проведения конкурса было порядка 1 750 000 просмотров интерфейса с голосованием, из них в 875 000 случаях с участием в голосовании.
По окончании мероприятия мы получили много положительных отзывов, которые подтвердили наше собственное мнение, что проект можно считать успешным. Мы приняли решение открыть сбор заявок на конкурс следующего года уже 1 сентября этого года».

Но «Рейтинг Рунета 2011» не мог бы состояться без участия целого ряда компаний-партнеров, каждая из которых взяла на себя осуществление некоторой части организационных и информационных мероприятий или коммерческих расходов. Так официальным поставщиком призов Конкурса стала художественно-производственная студия ART4you. Мы попросили Генерального директора студии Павла Нестерова поделиться своими впечатлениями о проекте и участии в нем.

Павел Нестеров:
«В прошлом году, когда организаторы конкурса обратились к нам с предложением стать их партнерами по призам, мы как-то не задумывались, станет ли он регулярным событием и каковы могут быть наши перспективы от участия в нем. Пришли молодые ребята, очень эмоционально, но при этом внятно, рассказали о своем проекте, и мы согласились, хотя не без внутренних сомнений. Но то ли их энтузиазмом заразились, то ли захотелось помочь хорошему новому проекту… Было здорово снова увидеть их у нас, узнать, что конкурс вызывает огромный интерес со стороны всех участников IT-рынка. Приятно сознавать, что и мы к этому причастны.

На предложение организаторов конкурса вновь стать их партнерами мы согласились достаточно быстро. И главным доводом для принятия решения стала очень грамотная работа организаторов, их открытость и гибкость – все то, что организаторы продемонстрировали в прошлый раз. Ребята хорошо профессионально подготовлены, очень адекватно  и уважительно общаются со всеми партнерами и спонсорами, не зависимо от ранга и известности компании. Всегда выполняют свои обязательства. Одним словом:  «Не халявщики».

Считаю участие в «Рейтинге Рунета» очень удачным для нашей студии. Мы познакомились с представителями многих компаний-конкурсантов.  Основное их отличие в том, что они относятся к категории современных профессионалов, умеющих великолепно делать свою работу, не думая о «славе». Участники достаточно молоды и креативны, поэтому с ними легко общаться, и ужасно приятно было их награждать. Все они так радовались своим победам, и полученным призам! Надеюсь, что у нас получится с ними и успешно, как с клиентами.

Мы, как и рассчитывали, обратили на себя внимание всех, кто, так или иначе, имел отношение к проекту: экспертов, конкурсантов, сторонних наблюдателей. За прошедшую неделю было достаточно большое число обращений со ссылкой на  конкурс. Теперь главное упрочить эти приобретенные связи и новые контакты.

Искренне желаю организаторам конкурса продолжать в том же духе, а участникам – завоевывать все больше наград. Со своей стороны, готов дать обещание – и дальше поддерживать этот амбициозный и очень перспективный проект».

The Mellows (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва)
Разработка идей, творческих концепций, оригинальных текстов любого назначения

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru