|
||
10 Июня 2023 г. 11:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Итоги одного партнерства
11.07.12
Сергей Бесшабашнов: В этом году Конкурс проходит уже во второй раз, и мы чувствуем все возрастающий интерес к нему со стороны заказчиков, участников рынка и СМИ. По сравнению с прошлым годом существенно повысился средний уровень сайтов- конкурсантов, почти на 50% увеличилось количество номинаций, не говоря уже об общем числе участников. В этот раз заявку на участие в конкурсе могли подать не только веб-разработчики, но и владельцы сайтов. Благодаря этому нововведению в конкурсе приняли участие (а большинство стали победителями) многие крупные и известные интернет-проекты, такие как сайт газеты «Ведомости», фондовой биржи ММВБ-РТС, ТрансКредитБанка, др.
В жюри конкурса вошло более 70 человек, являющихся экспертами в своих областях. Мы очень благодарны членам жюри за то, что они нашли время, чтобы просмотреть и оценить работы участников. Чрезвычайно показательна возросшая активность так называемого «народного голосования»: во время проведения конкурса было порядка 1 750 000 просмотров интерфейса с голосованием, из них в 875 000 случаях с участием в голосовании. Но «Рейтинг Рунета 2011» не мог бы состояться без участия целого ряда компаний-партнеров, каждая из которых взяла на себя осуществление некоторой части организационных и информационных мероприятий или коммерческих расходов. Так официальным поставщиком призов Конкурса стала художественно-производственная студия ART4you. Мы попросили Генерального директора студии Павла Нестерова поделиться своими впечатлениями о проекте и участии в нем.
Павел Нестеров: На предложение организаторов конкурса вновь стать их партнерами мы согласились достаточно быстро. И главным доводом для принятия решения стала очень грамотная работа организаторов, их открытость и гибкость – все то, что организаторы продемонстрировали в прошлый раз. Ребята хорошо профессионально подготовлены, очень адекватно и уважительно общаются со всеми партнерами и спонсорами, не зависимо от ранга и известности компании. Всегда выполняют свои обязательства. Одним словом: «Не халявщики». Считаю участие в «Рейтинге Рунета» очень удачным для нашей студии. Мы познакомились с представителями многих компаний-конкурсантов. Основное их отличие в том, что они относятся к категории современных профессионалов, умеющих великолепно делать свою работу, не думая о «славе». Участники достаточно молоды и креативны, поэтому с ними легко общаться, и ужасно приятно было их награждать. Все они так радовались своим победам, и полученным призам! Надеюсь, что у нас получится с ними и успешно, как с клиентами. Мы, как и рассчитывали, обратили на себя внимание всех, кто, так или иначе, имел отношение к проекту: экспертов, конкурсантов, сторонних наблюдателей. За прошедшую неделю было достаточно большое число обращений со ссылкой на конкурс. Теперь главное упрочить эти приобретенные связи и новые контакты.
Искренне желаю организаторам конкурса продолжать в том же духе, а участникам – завоевывать все больше наград. Со своей стороны, готов дать обещание – и дальше поддерживать этот амбициозный и очень перспективный проект». The Mellows (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|