|
||
24 Апреля 2024 г. 22:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Итоги одного партнерства
11.07.12 Итак, завершил свою работу Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета 2011». Подведены итоги, награждены победители. Организаторы конкурса оценивают результаты своей работы. Мы попросили Сергея Бесшабашнова, Директора по развитию конкурса и одноименного портала, поделиться своими впечатлениями от уже завершенного проекта, рассказать о его перспективах и планах на будущее.
Сергей Бесшабашнов: В этом году Конкурс проходит уже во второй раз, и мы чувствуем все возрастающий интерес к нему со стороны заказчиков, участников рынка и СМИ. По сравнению с прошлым годом существенно повысился средний уровень сайтов- конкурсантов, почти на 50% увеличилось количество номинаций, не говоря уже об общем числе участников. В этот раз заявку на участие в конкурсе могли подать не только веб-разработчики, но и владельцы сайтов. Благодаря этому нововведению в конкурсе приняли участие (а большинство стали победителями) многие крупные и известные интернет-проекты, такие как сайт газеты «Ведомости», фондовой биржи ММВБ-РТС, ТрансКредитБанка, др.
В жюри конкурса вошло более 70 человек, являющихся экспертами в своих областях. Мы очень благодарны членам жюри за то, что они нашли время, чтобы просмотреть и оценить работы участников. Чрезвычайно показательна возросшая активность так называемого «народного голосования»: во время проведения конкурса было порядка 1 750 000 просмотров интерфейса с голосованием, из них в 875 000 случаях с участием в голосовании. Но «Рейтинг Рунета 2011» не мог бы состояться без участия целого ряда компаний-партнеров, каждая из которых взяла на себя осуществление некоторой части организационных и информационных мероприятий или коммерческих расходов. Так официальным поставщиком призов Конкурса стала художественно-производственная студия ART4you. Мы попросили Генерального директора студии Павла Нестерова поделиться своими впечатлениями о проекте и участии в нем.
Павел Нестеров: На предложение организаторов конкурса вновь стать их партнерами мы согласились достаточно быстро. И главным доводом для принятия решения стала очень грамотная работа организаторов, их открытость и гибкость – все то, что организаторы продемонстрировали в прошлый раз. Ребята хорошо профессионально подготовлены, очень адекватно и уважительно общаются со всеми партнерами и спонсорами, не зависимо от ранга и известности компании. Всегда выполняют свои обязательства. Одним словом: «Не халявщики». Считаю участие в «Рейтинге Рунета» очень удачным для нашей студии. Мы познакомились с представителями многих компаний-конкурсантов. Основное их отличие в том, что они относятся к категории современных профессионалов, умеющих великолепно делать свою работу, не думая о «славе». Участники достаточно молоды и креативны, поэтому с ними легко общаться, и ужасно приятно было их награждать. Все они так радовались своим победам, и полученным призам! Надеюсь, что у нас получится с ними и успешно, как с клиентами. Мы, как и рассчитывали, обратили на себя внимание всех, кто, так или иначе, имел отношение к проекту: экспертов, конкурсантов, сторонних наблюдателей. За прошедшую неделю было достаточно большое число обращений со ссылкой на конкурс. Теперь главное упрочить эти приобретенные связи и новые контакты.
Искренне желаю организаторам конкурса продолжать в том же духе, а участникам – завоевывать все больше наград. Со своей стороны, готов дать обещание – и дальше поддерживать этот амбициозный и очень перспективный проект». The Mellows (Рекламные, PR, медиа агентства, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|