|
||
08 Июня 2023 г. 7:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости участников рынка: реклама / Новости участников рынка: реклама, Москва / Имидж – всё! Посчитали в компании Ulysse Nardin
10.12.12 Компания «Игроник Аутдор» реализовала в Москве имиджевый outdoor-проект для бренда Ulysse NardinВ преддверие Нового года, а так же отмечающегося в январе 200-летия со дня рождения основателя компании, давшего ей свое имя, московское представительство известной швейцарской часовой мануфактуры решилось на нестандартный ход – размещение крупноформатного имиджевого баннера на поверхности башни гостиницы «Золотое Кольцо» в центре Москвы. Площадь рекламного поля с изображением Marine Chronometer Manufacture UllyseNardin составила около 1000 м², проект реализовала компания Игроник Аутдор. Игроник Аутдор удалось успешно осуществить эту во всех отношениях непростую задачу, учитывая, в первую очередь, технологическую сложность нанесения рекламной пленки на поверхность конструкции при низкой наружной температуре и высокой влажности воздуха, а также конструктивные особенности сооружения – повышенная ребристость рельефа и изгибы каркаса 22-этажного здания гостиницы, возведенного еще к Московской олимпиаде. Учитывая наступление холодов, традиционный дефицит на нестандартные крупномасштабные рекламные поверхности в центре Москвы, а также стремительное приближение зимних праздников, данная акция, скорее всего, станет последней в череде ярких событий на рекламном рынке столицы уходящего года.
Игроник Аутдор (Наружная реклама, Москва) |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|