Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2017 г.  23:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
Разместить новость
10.12.12
 

Компания «Игроник Аутдор» реализовала в Москве имиджевый outdoor-проект для бренда Ulysse Nardin

В преддверие Нового года, а так же отмечающегося в январе  200-летия со дня рождения основателя компании, давшего ей свое имя, московское представительство известной швейцарской часовой мануфактуры решилось на нестандартный ход – размещение крупноформатного  имиджевого  баннера на поверхности башни гостиницы «Золотое Кольцо» в центре Москвы.

Площадь рекламного поля с изображением Marine Chronometer Manufacture  UllyseNardin составила около 1000 м², проект реализовала  компания Игроник Аутдор.

Игроник Аутдор удалось успешно осуществить эту во всех отношениях непростую задачу, учитывая, в первую очередь,  технологическую  сложность нанесения рекламной пленки на поверхность конструкции при низкой наружной  температуре и высокой влажности воздуха, а также конструктивные особенности сооружения  –  повышенная ребристость рельефа и изгибы каркаса 22-этажного здания гостиницы, возведенного еще к Московской олимпиаде. 

Учитывая наступление холодов,  традиционный дефицит на нестандартные крупномасштабные рекламные поверхности в центре Москвы, а также стремительное приближение зимних праздников, данная акция, скорее всего,  станет последней в череде ярких событий на рекламном  рынке столицы уходящего года. 

Игроник Аутдор (Наружная реклама, Москва)
Оператор наружной рекламы в премиальном сегменте рынка. И не только!

Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru