Логин:     Пароль:
 
20 Сентября 2017 г.  22:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.08.12
 

Татьяна Ковалева, менеджер по маркетингу РПК «ЛаТек», рассказала о видах объёмных металлических букв, о том, какие факторы следует учитывать при их выборе и об основных этапах их производства.

Перед специалистами по рекламе и маркетингу время от времени ставится задача по оформлению фасада офиса, зоны reсeption, переговорной комнаты.

Одним из возможных вариантов решения этой задачи может быть оформление с использованием объёмных букв. Хорошо, если у компании есть кат-гайд – специальный раздел бренд-бука, в котором утверждены допустимые варианты оформления и требуемые материалы и технологии. Сложнее, если их нет. Что выбрать: баннерный короб, композитный короб, объёмные буквы? Какая должна быть подсветка? В чем преимущество той или иной технологии?

В данном материале мы остановимся на технологии объёмных букв, а точнее объёмных металлических букв, поскольку материалов для изготовления объёмных букв много. Кроме собственно металлических букв существуют формованные буквы из ПВХ, буквы из пенопласта и т.д.

В каком случае следует остановить свой выбор именно на металлических буквах? Краеугольный вопрос в любой сфере бизнеса – бюджет. Необходимо сразу оговориться, что объёмные металлические буквы – достаточно дорогая технология. Но её долгий срок службы и эстетические характеристики сполна компенсируют высокую стоимость.

Объёмные металлические буквы следует предпочесть в том случае, если вы оформляете флагманский магазин, офис, отделение. Или если здание находится в исторической части города. Или когда вы просто хотите получить красивое изделие, срок службы которого при правильном обслуживании достигает 10 лет.

Помимо имиджа следует учитывать климатические факторы. Например, для размещения вывесок в условиях высокой солнечной активности лучше подойдут объёмные буквы из нержавеющей стали. Сталь очень хорошо отражает инфракрасное излучение (что важно для светодиодной подсветки) и дольше сохраняет первоначальный цвет покрытия, в отличие от пластиковых букв. Буквы из нержавеющей стали не подвержены термической деформации при перепадах температуры.

Кроме того, нержавеющая сталь обладает необходимой механической прочностью для эксплуатации при ветровых нагрузках, снегопадах и т.п.

В интерьере буквы и знаки из нержавеющей стали смотрятся лучше, чем клееные буквы из пластика. Это объясняется тем, что лист стали тоньше, чем пластик. Стыки между «лицом» и боковиной буквы ровнее, зазоры меньше. Все технологические погрешности, незаметные на фасадной вывеске, отчётливо видны с расстояния 1-2 метра в интерьере. Особенно это актуально, когда высота букв небольшая, около 10 см.

Для заказа необходимо определиться со следующими параметрами:

  1. Цвет. Объёмные металлические буквы могут быть как «естественного» цвета, так и окрашенные в цвета корпоративной символики автоэмалью или порошковой краской. В таком случае используется базовый материал (Серебро матовое) и краска, которая, в свою очередь, также может быть глянцевой (по умолчанию) и матовой.
    Для порошковой окраски требуется сварка. Технология порошковой окраски подразумевает нагрев в печи при высоких температурах. Для окраски автоэмалью применяется пайка. Преимущество автоэмали в точности передачи цвета. Существуют также различные виды фактурных материалов (кожа, пыль и т.д.).
  2. Тип размещения изделия: интерьерная или фасадная вывеска.
    Это важно для проектирования системы подсветки.
    Кроме того, для интерьерной вывески больше подойдет лазерная сварка, а для фасадной – пайка. При пайке шов сплошной, а при сварке – точечный. Если вывеска фасадная, в микроотверстия сварочного шва может попасть вода. Последствия: повреждение системы подсветки, замерзание воды и как следствие деформация буквы или знака. Кроме того, сварка может стать причиной коррозии металла.
  3. Тип изделия.
Объёмная буква с перпендикулярными боковыми стенками.
Элементы крепления на задней стенке.
Тип подсветки: внешняя, контражурная. (контражур – световой ареол вокруг буквы).
Объёмная буква с наклонной боковиной.
Благодаря кривизне боковых поверхностей создается большее количество бликов от внешних источников света, чем при прямой боковине.
Объёмная буква с пластиковой лицевой панелью.
В таких видах букв корпус из нержавеющей стали, а в прорезанных лицевых поверхностях устанавливаются вставки из молочного или цветного акрилового стекла или других пластиков, оклеенных виниловой пленкой нужного цвета.
Подсветка осуществляется при помощи светодиодов или неона.
Объёмная окрашенная буква.
Применяются две технологии покраски букв из нержавеющей стали: автоэмалью и порошковая покраска.
Стальная буква с объёмной лицевой панелью, выполненной из пластика, методом вакуумной формовки.
Подсветка букв осуществляется неоном или светодиодами.
Для надписи с узким штрихом букв – это лучшее решение проблем читаемости вывески.

На следующих фотографиях представлены основные этапы процесса производства объёмных металлических букв.


Раскрой листа нержавеющей стали с помощью лазера.


Готовые для сборки детали объёмной буквы.


Лазерная сварка объёмной буквы.


Сборка объёмной буквы с пластиковой лицевой панелью.


Готовая объёмная буква.


Готовая интерьерная вывеска.

Татьяна Ковалева, менеджер по маркетингу РПК «ЛаТек»

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
06.12.16 Российский лизинг: недосягаемая стабильность или стабильная недосягаемость?
Какому восприятию сферы лизинга способствуют публикации в крупнейших российских деловых изданиях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru