Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  13:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.11.23
 

Тренды сувенирной продукции 2023-24: найти оригинальный подарок и не сорвать сроки Сегмент сувенирной продукции и бизнес-подарков продолжает расти с каждым годом. В преддверии новогодних праздников на продукцию традиционно растет спрос, производства загружены работой, чтобы вовремя предоставить выполненный заказ клиенту. О том, какие товары сейчас популярны, наиболее востребованы и какие именно подарки и в какой период лучше заказывать, расскажет генеральный директор рекламно-производственного агентства ICONICOLOR Михаил Кузнецов.

Какие бизнес-подарки востребованы в 2023-24 

По-прежнему, в ТОПе товары из экологических материалов. Тема заботы о здоровье человека и об окружающей среде остается актуальной.  Компании выбирают экологически чистые предметы, такие как многоразовые бутылки для воды, наборы бамбуковой посуды и тд. Эти подарки демонстрируют приверженность компании охране окружающей среде и находят отклик у получателей, которые ценят экологичность. Подарок - это не просто предмет, это то, что позволяет компании поддерживать связь с клиентом, инструмент, с помощью которого компания может создать о себе правильное впечатление и закрепить его в сознании получателя подарка. Ответственное отношение к природе поддерживается сейчас многими компаниями и культурами. Именно поэтому, подарить такой подарок означает, что компания и клиент обладают общими ценностями и одинаково смотрят на мир. А возможно, в будущем смогут объединить свои усилия в важном направлении или проекте.

Актуальны и товары ручной работы: крафтовые сладости, напитки и сыры. Подарки ручной работы одновременно и уникальные и полезные. Особенно, если заранее знать предпочтения и клиента. К примеру, если вы знаете, что ваш клиент - фанат зеленого чай или кофе, то такому подарку он точно будет рад и запомнит его надолго.

Также растет интерес товарам для заботы о своем здоровье, антистресс-товарам и спортивным товарам для самостоятельных тренировок или медитации и релаксации.

Индустрия цифровых товаров и технологий не стоит на месте. Поэтому всевозможные технические гаджеты остаются востребованными. В современную эпоху цифровых технологий технические гаджеты являются идеальным выбором для корпоративных подарков: от  беспроводных наушников до устройств для умного дома - эти гаджеты практичны и соответствуют современному образу жизни. Компании, стремящиеся произвести впечатление на технически подкованных клиентов или сотрудников, могут использовать новейшие гаджеты в качестве корпоративных подарков.

Как и где найти оригинальный подарок

В Китае изготавливается около 90% подарочной и сувенирной продукции. С каждым годом спрос растет и китайские производители стремятся расширить ассортимент продукции.

Китайская продукция отличается не высокой стоимостью и высоким качеством. Найти уникальный подарок можно как самостоятельно на маркетплейсе, так и обратиться за помощью к рекламному агентству, которое занимается поставками данных подарков. Рассмотрим несколько популярных товаров, которые, к примеру, предлагает Alibaba.com по запросу “уникальные бизнес-подарки”.

Так на первом месте можно увидеть набор, куда входит кружка с подогревом, а также беспроводная зарядная станция.

На втором месте - набор для сотрудника, включающий в том числе товары для спорта и активного отдыха: корпоративная футболка, бейдж, панама, фляга, зонт, спортивный рюкзак. Каждую позицию из набора можно забрендировать логотипом компании.

Пользуются популярностью наборы для офиса, куда входит ежедневник формата А5 в кожаной обложке с застежкой, терпмокружка, беспроводная мышь и USB - накопитель. Данный товар предлагается в новогодней тематике с возможностью брендирования.

В выдаче Alibaba.com присутствуют и ежедневники с обложкой ручной работы. Эти подарки относятся к премиум-классу товаров и выполнены в соответствующем статусу высоком качестве.

Стоит отметить, что производители корпоративных подарков стремятся создать бизнес-сувенир таким образом, чтобы он был полезен для человека, и мог бы не просто напоминать о том, кто его подарил, но и выполнять какую-либо функцию. Так, довольно интересно выглядит беспроводное зарядное устройство со встроенными часами.

Ещё раз про упаковку 

Ни для кого не секрет, что упаковка корпоративного подарка не менее важна, чем сам подарок. Решений для упаковки подарков придумано множество: это и коробки, и тубусы и прочее. Удивить здесь чем-либо сложно, однако стоит помнить, что упаковка - это то самое превью корпоративного подарка. И без этой детали будет трудно создать благоприятное впечатление.

В упаковке корпоративных подарков тоже существуют свои тренды. Это и экологичность материалов и их высокое качество и другие.

Кроме того, отдельного внимания заслуживает персонализация. При создании упаковки можно использовать гравировку, индивидуальную печать, коробки уникальной формы. Или, если речь идёт о новогодних подарках, то возможно включение в дизайн упаковки элементов повествования, таких как изображения, графика или текст, рассказывающих истории о праздниках, бренде или продукте.

Тиснение фольгой – это техника премиум-класса, которая придает  новогодней коробке нотку роскоши и элегантности. Оно предполагает нанесение металлизированной или глянцевой фольги на отдельные элементы дизайна, что создает визуально яркий контраст с упаковочным материалом.  Фольгой можно выделить замысловатые узоры, логотипы или праздничные мотивы, которые добавляют живой блеск, привлекающий внимание и передающий ощущение роскоши.

Трудно придумать супер оригинальную упаковку, однако, всегда можно найти какой-либо элемент, который будет выполнен из иного материала, чем сама упаковка, и позволит выделить главную идею подарка.

К примеру, если подарок предназначен женщине и содержит различные парфюмерные и косметические средства, то его упаковка может быть выполнена в виде небольшого сундучка с изящной ручкой и шелковым бантиком.

Как успеть с корпоративным подарком в срок

Осень и предновогодние месяцы считаются периодом, когда бизнес начинает задумываться о корпоративных подарках, формирует свои планы и запросы подрядчикам. В это время все заказы увеличиваются в 2 раза, все производства загружены, очень многие работают в 2 смены.По-прежнему,  большое число клиентов, которые в последний момент вспоминают про подарки и удивляются тому, что цена за нанесение вырастает в 2 раза. 

Что касается логистических сложностей, то за 15 дней до Нового года вся таможня загружена, потому что многие пытаются вывезти свои товары до Нового года из Китая в Россию и другие страны. 

Сам Китайский Новый год начинается 15 января и заканчивается 15 февраля. Китайцы не работают и ничего не делают в этот период. Поэтому многие заказы, которые они берут, они берут вплотную под Новый год, сдают их и потом уже не берут заказы.

Также в Китае есть длинный праздник - День КНДР, он длится с 1 октября по 7 октября. И при расчете доставок нужно тоже учитывать эти даты.

Если о таможне говорить, в  летний период загрузка сильно отличается от зимней. И зимой доставка может увеличиться на 15-20 дней.

В разных регионах Китая климат различается и это тоже влияет на специфику производства. К примеру, южные регионы работают без отопления, северные регионы с отоплением.  Климатические условия, связанные с резким похолоданием также влияют на сроки производства. Бывают такие моменты, когда резко похолодало, фабрика не подготовилась к этому, у китайцев начали мерзнуть руки, и они начали медленнее работать. Такие вещи очень тяжело предугадать, но это случается и сроки также могут увеличиваться на 10-15 дней. В Китае еще существует рынок рабочих и он постоянно меняется в плане стоимости. То есть у китайцев есть такая практика, когда много заказов, нужно работать больше и, соответственно,  нужно платить больше за труд рабочих. И перед Новым годом также стоимость рабочих становится дороже. И когда заказ размещается, нужно понимать, где это будет производиться: на юге фабрики дороже, на севере они дешевле, но менее профессиональны. На юге они более подготовлены и более технологичны, чем на севере. 

Кроме того, на сроках поставки сказывается и известная проблема с платежами между Россией и Китаем. Так как китайские банки придерживаются санкций. И переводы из России в Китай проблематичны. Банков, готовых провести платеж,  становится все меньше и чтобы осуществить финансовую операцию, нужно собрать кучу документов и это тоже влияет на сроки.

Поэтому, если у заказчика стоит задача разработки индивидуального подарка и в дополнение к нему оригинальной упаковки, то лучше сформулировать свою задачу производству хотя бы за несколько месяцев, либо выбирать периоды в течение года, когда нет высокого спроса на производство в связи с предстоящими праздниками. Это позволит подобрать оригинальный подарок, протестировать все возможные варианты создания упаковки и сделать качественно данную работу.

Автор: Михаил Кузнецов, генеральный директор рекламно-производственного агентства ICONICOLOR

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.02.18 Талант или навык?
Название для бизнеса
21.12.17 Когортный анализ в бизнесе – для увеличения повторных продаж
Инструкция по анализу эффективности бизнеса с помощью когортного анализа.
20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru