Логин:     Пароль:
 
20 Сентября 2017 г.  23:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации

Статьи: реклама, Москва

1 2 3 4 >>
 
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
06.12.16 Российский лизинг: недосягаемая стабильность или стабильная недосягаемость?
Какому восприятию сферы лизинга способствуют публикации в крупнейших российских деловых изданиях.
11.10.16 Туристический брендинг: погружение в Россию
Участники открытого воркшопа по разработке туристического бренда России поделились своими впечатлениями от совместной работы.
19.09.16 «Змей Горыныч» – качественная и стильная наружная реклама в Краснодаре
Наружная реклама – один из самых действенных методов привлечения новых клиентов.
14.09.16 Бренд, который умер от старости
В последнее время модно стало искать причины всех бед в «старении» бренда.
12.09.16 Курьерская доставка для интернет-магазинов по Москве
Правильный выбор курьерской доставки – важный фактор успешного развития интернет-магазина.
12.09.16 SolaAir – инновационная технология изготовления рекламных конструкций
Удачно размещённая реклама способна в разы повысить прибыль заведения за счёт новых клиентов.
06.09.16 Как сложить слоган?
Восемь моментов, на которые стоит обратить внимание при разработке слогана.
31.08.16 Актуальная доставка для интернет-магазинов из Москвы в Санкт-Петербург
На что нужно обратить внимание при выборе профессиональной курьерской службы для интернет-магазинов?
16.08.16 Терруарный маркетинг: проектируя «хороший год»
Строить красивый бренд депрессивной территории – бессмысленно. Но и не строить нельзя – надо вписывать мечты в теорию малых дел.
16.08.16 Семь смертных грехов нейминга
Каковы наиболее характерные ошибки в нейминге?
04.08.16 Рынок труда в рекламе: обзор HeadHunter
Желающих работать в рекламе немного? HeadHunter представил анализ рынка труда в сфере рекламы в первом полугодии 2016 года.
02.08.16 Сколько стоят социологические исследования?
Как проводимые тендеры формируют представления заказчиков о стоимости и качестве маркетинговых исследований.
23.05.16 Брендинг России: проблема только в специалистах?
Станет ли туристский бренд России результатом компромисса между специалистами по брендингу и чиновниками? Узнаем к концу года.
13.04.16 Что интересует специалистов в соцсетях
Основанием для эффективной контент-стратегии должна являться информация о том, каковы интересы профессионалов конкретной области.
18.12.15 Шагреневая кожа нейминга
В отличие от других категорий рекламного дела, нейминг более всех испытывает смертные муки постмодернизма, когда отчётливо видна тьма в конце тоннеля.
25.11.15 Продвижение отелей: пресс-тур в другой город
Новая статья креативного агентства «Сфера влияния», посвящённая организации пресс-мероприятий в гостиничном бизнесе.
26.10.15 К борьбе за отмену запретов на рекламу – будьте готовы?
Похоже, что начинается новый виток борьбы за отмену ограничений на рекламу. Где ожидать прорыва?
26.08.15 Кадры для рекламы: кому в кризисе «жить хорошо»
Даже в трудных экономических условиях в сфере рекламы есть специалисты, спрос на которых растёт. Что это может означать?
24.08.15 Гостиничный бизнес: загородная пресс-прогулка
Креативное агентство «Сфера влияния» продолжает серию публикаций, посвящённых организации пресс-мероприятий в гостиничном бизнесе.
30.06.15 Как устроиться на стажировку в рекламное агентство?
Стажировка в рекламном агентстве – хорошая возможность попробовать себя в профессии. Самое основное для соискателя — понимание того, какой результат желателен.
26.06.15 Пресс-прогулка, или Маленькое путешествие в гостиничный бизнес
Креативное агентство «Сфера влияния» представляет серию публика-ций, посвящённых организации пресс-мероприятий в гостиничном бизнесе.
1 2 3 4 >>
 
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru