Логин:     Пароль:
 
23 Ноября 2017 г.  17:44
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.08.12
 

Глеб Лебедев, директор по исследованиям компании HeadHunter, представляет статистику компании по заработной плате в сфере маркетинга, рекламы и PR (см. также статистику по вакансиям и резюме).

Уровень предлагаемого дохода в сфере маркетинга, рекламы и PR в городах России различный. Так, маркетологам наибольшую зарплату предлагают в Москве и Санкт-Петербурге, а наименьшую (из представленных на графике городов) – в Омске и Кирове.

Если сравнивать предлагаемые зарплаты для маркетолога в Москве и других городах, то, например, в Санкт-Петербурге средняя предлагаемая зарплата составляет 86% от московского уровня, в Екатеринбурге – 54%, в Перми – 50%, в Уфе – 40%, а в Кирове – всего 32%.

Самые высокооплачиваемые линейные специалисты в сфере маркетинга: бренд-менеджер (70 тыс. руб.), менеджер по продажам (61 тыс. руб.) и маркетолог-аналитик (55 тыс. руб.). Что касается руководящих позици, директор по маркетингу в среднем зарабатывает 156 тыс. руб. в месяц, директор по рекламе – 113 тыс. руб., арт-директор – 85 тыс. руб. Хотя это не предел, к примеру зарплата директора по маркетингу в Москве может доходить до 300 тыс. руб..

Наиболее дефицитными специалистами в сфере «Маркетинг/Реклама/PR» в настоящее время являются: интернет-маркетолог и маркетолог-аналитик (в среднем на одну вакансию приходится 2 резюме). Наибольшая конкуренция среди соискателей при поиске работы наблюдается на позицию директора по рекламе (9-10 соискателей на одну вакансию) и Event-менеджера (6 соискателей на одну вакансию).

Глеб Лебедев, директор по исследованиям компании HeadHunter

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru