Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  5:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.01.13
 

Пока все ждали конца света, мы, как это обычно бывает у нас в декабре, работали без выходных, по 14 часов в сутки. Не было времени не то что о тенденциях рынка сувенирного подумать, мы элементарно пообедать не успевали. А потом – когда всё всем сдали – даже думать о работе не было сил. Уже в январе в буквальном смысле заставил себя вернуться к оценке проектов прошлого года, понимая, что без этого не получится осуществить всё то, что наметили-напланировали на будущее. Итак, что же было в уходящем году такого, о чем стоило бы говорить, как о неких важных тенденциях в сфере эксклюзивной сувенирной продукции?

Первая и самая главная тенденция: изменились пожелания к тому, какими должны быть призы: в большинстве случаев заказчики стали задумываться об эргономике изделий. Слава богу, пришло, наконец, осознание того простого факта, что они должны быть удобными для тех, кто вручает, и тех, кто их получает. Ведь процесс награждения всегда занимает достаточно длительное время, и важно, чтобы все его участники не маялись с единственной мыслью как-то пристроить выпирающее в разные стороны остроугольное и корявое нечто, называемое призом.

Классическая форма приза – вытянутая вертикально, не очень широкая в диаметре, дает не только удобство руке. Такая конструкция самым выигрышным образом презентует главный элемент приза – его навершие. Даже если два человека будут одновременно держать приз обеими руками, он не потеряет свой содержательности и выразительности.


Тенденции 2012 года

Оценив заказы прошедших нескольких месяцев и уловив стремление к эргономичности, мы решили сделать кое-что важное и нужное – разработать коллекцию разнообразных колонн, которые могут быть использованы в качестве «несущих конструкций» будущих призов. В виде простых геометрических фигур и многогранные, любых цветов, прозрачные и нет – такое разнообразие оснований дает огромные возможности при разработке дизайна призовых изделий. Поверьте, «вертикальная тенденция» никак не ограничивает вашу творческую фантазию, скорее наоборот. Ведь подобная конструкция может быть абсолютно любой, начиная со всех известных классических греческих колонн, заканчивая имитацией тотемного столба североамериканских индейцев.


Тенденции 2012 года

Вторая выявленная нами тенденция – необычность призовых и подарочных изделий последнего времени. Причем радует то, что оригинальность ради оригинальности уступила место разумному и вполне оправданному желанию получить предмет, который будет носить эксклюзивный характер. Нынешние заказчики готовы рассматривать предложения, связанные с нестандартными сочетаниями материалов, применением новых технологий, если это используется для создания нового уникального изделия, яркого, запоминающегося, работающего на общую идею проекта. Гипнотический эффект стекла во всех его видах, ассоциативные ряды, тянущиеся, как шлейф, за дизайнерскими построениями – все это позволяет нам создавать многослойные по содержанию изделия.

Третья тенденция прошлого года, жизнеспособность которой мы беремся предсказать, это развитие диплома как самостоятельного сувенирного изделия. Выполненные из самых разных материалов, со сложными накладными конструкциями, прозрачные, многоцветные… Мы проходим настоящий бум популярности дипломов. Вот лишь несколько примеров из выполненных в течение последних недель прошлого года.

Из литьевого пластика – для «W5».


Диплом из литьевого пластика для «W5»

На тканевой основе для железнодорожного рекламного агентства «Лайса».


Диплом на тканевой основе для железнодорожного
рекламного агентства «Лайса»

На прозрачной основе для премии «Clouds».


Диплом на прозрачной основе для премии «Clouds»

При сравнительной дешевизне данного вида изделий они не менее выразительны, чем призы оригинальной конструкции, и при этом обладают огромным потенциалом по тому объему информации, который способны передать.

И последнее наблюдение, которое, надеюсь, является отражением настоящей серьезной тенденции – заказчик изменился! Все те, кто обращался в студию «ART4You» в течение прошлого года, отличаются своим внимательным и вдумчивым отношением к призовым и сувенирным проектам. Все чаще мы сталкиваемся с ситуацией, когда представители компаний-заказчиков готовы к серьезной большой работе вместе с нами: обсуждать детали дизайнерских решений, подбирать нужные материалы и технологии и т.д. и т.п. Приятным открытием стало стремление многих учиться, приобретая полезную информацию и навыки из сферы эксклюзивной сувенирной продукции. Мы даже объявили о запуске Школы сувенирщиков «School4You», в рамках которой будем проводить обучение и консалтинг для заинтересованных профессионалов, и получаемые нами заявки свидетельствуют о том, что наша инициатива воспринимается заказчиками как актуальная и нужная. Теперь важно, чтобы у нас сил на это хватило.

А вот что точно обещаем делать, так это держать всех в курсе новых тенденций, если таковые появятся в течение 2013 года. Будем рады, если и вы поделитесь с нами своими наблюдениями.

Андрей Кокеев, арт-директор художественно-производственной студии «ART4You», для ADVmarket.ru

* Художественно-производственная студия Art4You создана Андреем Кокеевым и Павлом Нестеровым в 2004 году. Она осуществляет разработку и производство наград, подарков и сувениров по заказу ведущих российских и западных компаний.

В планах компании – расширение региона своей бизнес-деятельности за счет увеличения числа зарубежных партнеров и поставщиков.

Art4You сегодня – это дизайн-студия, экспериментальное производство, магазин авторских подарков и школа сувенирщиков.

www.art4you.ru

made4sale.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
06.12.16 Российский лизинг: недосягаемая стабильность или стабильная недосягаемость?
Какому восприятию сферы лизинга способствуют публикации в крупнейших российских деловых изданиях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru