|
||
26 Сентября 2023 г. 5:14
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Москва / Помирать собирайся, а хлебушек сей
25.01.13
Первая и самая главная тенденция: изменились пожелания к тому, какими должны быть призы: в большинстве случаев заказчики стали задумываться об эргономике изделий. Слава богу, пришло, наконец, осознание того простого факта, что они должны быть удобными для тех, кто вручает, и тех, кто их получает. Ведь процесс награждения всегда занимает достаточно длительное время, и важно, чтобы все его участники не маялись с единственной мыслью как-то пристроить выпирающее в разные стороны остроугольное и корявое нечто, называемое призом. Классическая форма приза – вытянутая вертикально, не очень широкая в диаметре, дает не только удобство руке. Такая конструкция самым выигрышным образом презентует главный элемент приза – его навершие. Даже если два человека будут одновременно держать приз обеими руками, он не потеряет свой содержательности и выразительности.
Оценив заказы прошедших нескольких месяцев и уловив стремление к эргономичности, мы решили сделать кое-что важное и нужное – разработать коллекцию разнообразных колонн, которые могут быть использованы в качестве «несущих конструкций» будущих призов. В виде простых геометрических фигур и многогранные, любых цветов, прозрачные и нет – такое разнообразие оснований дает огромные возможности при разработке дизайна призовых изделий. Поверьте, «вертикальная тенденция» никак не ограничивает вашу творческую фантазию, скорее наоборот. Ведь подобная конструкция может быть абсолютно любой, начиная со всех известных классических греческих колонн, заканчивая имитацией тотемного столба североамериканских индейцев.
Вторая выявленная нами тенденция – необычность призовых и подарочных изделий последнего времени. Причем радует то, что оригинальность ради оригинальности уступила место разумному и вполне оправданному желанию получить предмет, который будет носить эксклюзивный характер. Нынешние заказчики готовы рассматривать предложения, связанные с нестандартными сочетаниями материалов, применением новых технологий, если это используется для создания нового уникального изделия, яркого, запоминающегося, работающего на общую идею проекта. Гипнотический эффект стекла во всех его видах, ассоциативные ряды, тянущиеся, как шлейф, за дизайнерскими построениями – все это позволяет нам создавать многослойные по содержанию изделия.
Третья тенденция прошлого года, жизнеспособность которой мы беремся предсказать, это развитие диплома как самостоятельного сувенирного изделия. Выполненные из самых разных материалов, со сложными накладными конструкциями, прозрачные, многоцветные… Мы проходим настоящий бум популярности дипломов. Вот лишь несколько примеров из выполненных в течение последних недель прошлого года. Из литьевого пластика – для «W5».
На тканевой основе для железнодорожного рекламного агентства «Лайса».
На прозрачной основе для премии «Clouds».
При сравнительной дешевизне данного вида изделий они не менее выразительны, чем призы оригинальной конструкции, и при этом обладают огромным потенциалом по тому объему информации, который способны передать.
И последнее наблюдение, которое, надеюсь, является отражением настоящей серьезной тенденции – заказчик изменился! Все те, кто обращался в студию «ART4You» в течение прошлого года, отличаются своим внимательным и вдумчивым отношением к призовым и сувенирным проектам. Все чаще мы сталкиваемся с ситуацией, когда представители компаний-заказчиков готовы к серьезной большой работе вместе с нами: обсуждать детали дизайнерских решений, подбирать нужные материалы и технологии и т.д. и т.п. Приятным открытием стало стремление многих учиться, приобретая полезную информацию и навыки из сферы эксклюзивной сувенирной продукции. Мы даже объявили о запуске Школы сувенирщиков «School4You», в рамках которой будем проводить обучение и консалтинг для заинтересованных профессионалов, и получаемые нами заявки свидетельствуют о том, что наша инициатива воспринимается заказчиками как актуальная и нужная. Теперь важно, чтобы у нас сил на это хватило. А вот что точно обещаем делать, так это держать всех в курсе новых тенденций, если таковые появятся в течение 2013 года. Будем рады, если и вы поделитесь с нами своими наблюдениями. Андрей Кокеев, арт-директор художественно-производственной студии «ART4You», для ADVmarket.ru
* Художественно-производственная студия Art4You создана Андреем Кокеевым и Павлом Нестеровым в 2004 году. Она осуществляет разработку и производство наград, подарков и сувениров по заказу ведущих российских и западных компаний. В планах компании – расширение региона своей бизнес-деятельности за счет увеличения числа зарубежных партнеров и поставщиков. Art4You сегодня – это дизайн-студия, экспериментальное производство, магазин авторских подарков и школа сувенирщиков. |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва |
|