Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  7:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.06.13
 

Портал ADVmarket.ru обратился к экспертам крупнейших операторов рынка наружной рекламы с просьбой рассказать о том, какое место на нём занимают динамические конструкции (призмавижн).

В целом, по оценке экспертов, в Москве доля призмавижн среди рекламных поверхностей размером 6х3 составляет 15-18%. По Санкт-Петербургу аналогичную оценку нам предоставить не смогли.

Что касается тенденции увеличения количества поверхностей призмавижн, то здесь большинство экспертов сошлись во мнении: их доля на рынке наружной рекламы за последние годы возросла. В качестве основной причины такой тенденции были названо отсутствие новых, хорошо продаваемых мест для размещения рекламных конструкций. Именно это обстоятельство способствует замене статичных рекламных поверхностей на динамические.

Вот мнение Романа Зубова, руководителя направления наружной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон»: «Доля призмавижн увеличилась. Изменения связаны с заменой существующего статичного и хорошо продаваемого места на призмаборд, при том, что новые места Комитет Рекламы не выделяет. Это естественное желание получить дополнительные рекламные площади и деньги для любого саплайера».

С ним согласна Ольга Суханова, баинг-директор Posterscope Russia: «На фоне постоянного сокращения инвентаря в центральных частях городов, мы имеем вечный тренд на увеличение количества динамических конструкций. Спрос на качественные поверхности на топ трассах превышает предложение, поэтому, собственно, сдвиг соотношения продиктован в большей степени рынком, нежели чьими-то фантазиями. Рынок всегда готов к росту при отсутствии ограничивающих факторов».

Однако мнения экспертов разошлись в отношении того, наблюдалась ли эта тенденция именно в последние годы. Дмитрий Тихонов, ведущий эксперт корпоративных коммуникаций Russ Outdoor, высказал мнение, отличное от остальных опрошенных нами экспертов: «Если в качестве примера мы возьмём Москву, то мы не увидим сколько-нибудь заметного изменения доли призмавижн за минувшие два-три года. Это связано с двумя факторами. Во-первых, конструкции призмавижн устанавливаются, прежде всего, в местах наиболее длительного контакта, то есть вблизи перекрёстков и светофоров. Второй фактор – это необходимость постоянного (круглосуточного) подключения к электропитанию. Количество мест, удовлетворяющих данным критериям, в городе ограничено и уже было исчерпано ранее».

Вероятно, в Санкт-Петербурге ситуация несколько отстаёт от московского рынка наружной рекламы. Так, по мнению директора по продажам и маркетингу ЗАО "Волгобалт Медиа" Дмитрия Ганибалова, за последние годы количество установленных конструкций призмавижн в Северной столице увеличилось на 40%.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru