|
||
20 Апреля 2024 г. 6:05
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Москва / Наружная реклама: тенденции в изменении конструкций
24.06.13 Портал ADVmarket.ru обратился к экспертам крупнейших операторов рынка наружной рекламы с просьбой рассказать о том, какое место на нём занимают динамические конструкции (призмавижн). В целом, по оценке экспертов, в Москве доля призмавижн среди рекламных поверхностей размером 6х3 составляет 15-18%. По Санкт-Петербургу аналогичную оценку нам предоставить не смогли. Что касается тенденции увеличения количества поверхностей призмавижн, то здесь большинство экспертов сошлись во мнении: их доля на рынке наружной рекламы за последние годы возросла. В качестве основной причины такой тенденции были названо отсутствие новых, хорошо продаваемых мест для размещения рекламных конструкций. Именно это обстоятельство способствует замене статичных рекламных поверхностей на динамические. Вот мнение Романа Зубова, руководителя направления наружной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон»: «Доля призмавижн увеличилась. Изменения связаны с заменой существующего статичного и хорошо продаваемого места на призмаборд, при том, что новые места Комитет Рекламы не выделяет. Это естественное желание получить дополнительные рекламные площади и деньги для любого саплайера». С ним согласна Ольга Суханова, баинг-директор Posterscope Russia: «На фоне постоянного сокращения инвентаря в центральных частях городов, мы имеем вечный тренд на увеличение количества динамических конструкций. Спрос на качественные поверхности на топ трассах превышает предложение, поэтому, собственно, сдвиг соотношения продиктован в большей степени рынком, нежели чьими-то фантазиями. Рынок всегда готов к росту при отсутствии ограничивающих факторов». Однако мнения экспертов разошлись в отношении того, наблюдалась ли эта тенденция именно в последние годы. Дмитрий Тихонов, ведущий эксперт корпоративных коммуникаций Russ Outdoor, высказал мнение, отличное от остальных опрошенных нами экспертов: «Если в качестве примера мы возьмём Москву, то мы не увидим сколько-нибудь заметного изменения доли призмавижн за минувшие два-три года. Это связано с двумя факторами. Во-первых, конструкции призмавижн устанавливаются, прежде всего, в местах наиболее длительного контакта, то есть вблизи перекрёстков и светофоров. Второй фактор – это необходимость постоянного (круглосуточного) подключения к электропитанию. Количество мест, удовлетворяющих данным критериям, в городе ограничено и уже было исчерпано ранее». Вероятно, в Санкт-Петербурге ситуация несколько отстаёт от московского рынка наружной рекламы. Так, по мнению директора по продажам и маркетингу ЗАО "Волгобалт Медиа" Дмитрия Ганибалова, за последние годы количество установленных конструкций призмавижн в Северной столице увеличилось на 40%. Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва |
|