Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  16:36
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.06.13
 

Редакция Advmarket.ru уже обращала свое внимание на такой интересный бизнес-сувенир как кружка. Предыдущая статья, посвященная промо-кружкам, была опубликована в преддверии Нового года и носила цель – помочь покупателю выбрать сувенир и при этом по возможности сэкономить.

В этот раз мы решили рассказать о возможных вариантах использования кружек, как средств рекламы и продвижения. Также, мы перечислим способы нанесения информации на кружки, и уделим внимание основным факторам, влияющим на стоимость вашего бизнес-сувенира.

Эффективная реклама.

Сразу стоит отметить, что любой заказ промо-продукции, будь-то кружки или любые другие деловые сувениры, напрямую зависит от ваших целей и задач.

Например, вы планируете раздать промо-сувениры во время проведения какой-либо рекламной или промо-акции. В этом случае можно заказать пластиковые недорогие кружки стандартной цилиндрической формы и выбрать наиболее экономичный способ нанесения.

Другой пример: если вы хотите преподнести подарок своему партнёру по бизнесу или руководителю компании-партнёра, следует обратить своё внимание на статусные кружки. Более того, в этом случае можно выбрать чайные или кофейные наборы. И материал должен быть гораздо благороднее: фарфор, металл, керамика. Вариантов много, вплоть до изделий из дерева. И форма подарочной кружки может быть далека от стандартного цилиндра или конуса. Вопрос здесь лишь в фантазии и вкусе.

Да, и стоит выбрать максимально долговечный способ нанесения информации. Это может быть гравировка, деколь или другие способы, в зависимости от используемого материала и ваших пожеланий.

Примеры кружек из различного материала: пластик, керамика, металл

При этом стоит указать на следующий момент, если речь идёт о достаточно большом тираже (от 100 штук), целесообразно заказать кружки в одной из оптовых компаний, и уже затем передать их в другую компанию для нанесения необходимой вам информации. В этом случае одна единица продукции будет для вас дешевле, по сравнению с тем, как если бы вы заказали и кружки, и нанесение в одной компании.

В случае же небольшого тиража, в пределах 50-100 штук, есть смысл оформить заказ и на посуду, и на нанесение информации в одной компании, т.к. при таких тиражах стоимость одного экземпляра в обоих случаях будет примерно одинакова. Есть и ещё один нюанс: компании, предлагающие услуги по нанесению информации на кружки, часто добавляют от 15 до 30% к стоимости печати, если кружки покупаются не у них.

Но вернемся к целям и задачам. Кружка может использоваться и как один из носителей корпоративного стиля. У каждого сотрудника в офисе наверняка есть кружка для чая или кофе. Если такая кружка будет выполнена в фирменных цветах или использована фирменная символика – это может стать дополнительным плюсом для поддержания корпоративного духа. В переговорной вполне может стать уместным наличие набора для кофе с логотипом вашей компании.
Вариантов использования кружки в целях продвижения вашей компании – великое множество. То, что мы перечисли – лишь малая их часть. Главное – задать себе вопрос: для чего я буду заказывать промо-кружку? Правильно сформулировать задачи и цели. После этого станет гораздо легче сделать правильный выбор и достичь желаемого эффекта.

Два последних момента в нашей статье, на которых мы хотели бы остановиться – это способы печати и факторы, влияющие на стоимость нанесения вашей информации на кружку.

Виды нанесения на кружку и факторы, влияющие на стоимость заказа.

При подготовке данной публикации мы побывали на сайтах многих компаний предлагающих тот или иной вид печати на кружках. На многих, но далеко не всех. Поэтому указанные цены носят скорее примерный характер. Вполне вероятно, что при заказе своего тиража промо-кружек вы можете столкнуться как с более низкими, так и более высокими ценами.

Для всех видов нанесения (кроме лазерной гравировки) цены приведены исходя из следующих условий: тираж 50 кружек, наносится один цвет.

Деколирование. Стоимость нанесения на одну кружку – от 60 рублей (в расчете на одну кружку).
Холодное деколирование. Стоимость – от 50 рублей.
Тампонная печать. Стоимость – от 25 рублей.
Круговая шелкография. Стоимость – от 26 рублей.
Сублимационная печать. Стоимость – от 150 рублей.
Лазерная гравировка. Стоимость гравировки 1 кв.см. при заказе 10 кружек, составит у разных компаний от 6 до 9 рублей.

В дальнейших наших публикациях мы обязательно подробно расскажем о каждом из перечисленных выше способах нанесения информации на кружки.

Также перечислим основные факторы, которые повлияют на стоимость вашего тиража кружек с логотипом (или другой информацией):

• Объем заказа.
• Модель кружки.
• Цветность.
• Площадь изображения.
• Способ нанесения.
• Сложность нанесения.

Надо предупредить, что при заказе промо-кружек, кроме основных факторов, скорее всего вам предложат и целый ряд дополнительных услуг. Например, изготовление различных клише и печатных форм, услуги дизайнера, надбавки за срочность и т.п. Но эти услуги не так и дороги, в среднем весь комплекс таких услуг будет стоить вам примерно две или три тысячи рублей.

Но главное, возвращаясь к тому, с чего мы начинали эту статью, надо понимать, что при любом заказе любой промо-продукции всегда первичны цели и задачи, стоящие перед вами и вашей компанией. Грамотно определите их, и скорее всего вы сможете получить от ваших деловых сувениров ожидаемый эффект и отдачу.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
06.12.16 Российский лизинг: недосягаемая стабильность или стабильная недосягаемость?
Какому восприятию сферы лизинга способствуют публикации в крупнейших российских деловых изданиях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru