Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  7:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.07.13
 

Неоднократно высказывалось мнение, что стоимость печати евробуклетов (при равных условиях) во всех московских компаниях будет примерно одинаковая. Мы решили проверить, так ли это. Сформировали для себя условия заказа, и заглянули на прайсовые страницы интернет-сайтов компаний, предлагающих печать буклетов.

Сразу стоит объяснить, почему мы обратили внимание именно на стоимость печати. И оставили пока в стороне, например, такие вопросы, как стоимость разработки дизайна буклета или постпечатной подготовки. Разработка дизайна и постпечатная подготовка – процессы всё-таки слишком индивидуальные. Стоимость их, скорее всего, будет сильно различаться в зависимости от многих параметров.

Кто-то заказывает буклеты имиджевые (подробнее о классификации буклетов и их особенностях см. «Рекламные буклеты: простые, сложные, разные»), на дорогой дизайнерской бумаге, где будут использованы разные методы постпечатной подготовки: биговка, вырубка, тиснение, конгрев и т.д. А в другом случае заказчику требуется 2000 экземпляров информационных буклетов, напечатанных на достаточно тонкой бумаге и не требующих какой-либо дополнительной обработки. Согласитесь, что, например, услуги дизайнера для этих двух вариантов будут оценены по-разному.

Поэтому нас и заинтересовали цены именно на услуги по печати буклетов. Сколько будет стоить напечатать один и тот же буклет в разных компаниях? Без разработки дизайна, без постпечатной обработки и без наценки за срочность.

Почему печать лифлета (евробуклета)?

В целом буклеты (в том числе лифлеты) – вид полиграфии, наиболее востребованный в Москве на сегодняшний день. Объясняется всё достаточно легко. Во-первых, буклет позволяет вместить на своих страницах довольно много нужной информации о товарах и услугах, о компании. Во-вторых, буклет эффективен при использовании на презентациях, выставках, в торговых залах, в общем, везде, где информация будет передана большому числу ваших потенциальных потребителей или партнёров.

К полезным качествам евробуклета, кроме всего выше указанного, добавляются и его размеры. Собственно, потому он и «евро». Его стандартизированные размеры, 10х21 см в сложенном виде, позволяют евробуклету помещаться в евроконверт. Что, в свою очередь, делает его незаменимым инструментом для рекламы ваших услуг по почте. И особенно важно, что такое почтовое отправление можно сделать максимально персонализированным. Поэтому и не удивителен факт – евробуклет заказывают чаще остальных буклетов.

Стоимость печати евробуклета

Итак, мы сформировали следующие условия заказа:

  • Наименование продукции: евробуклет.
  • Формат: лист А4, 6 полос
  • Бумага: мелованная, глянцевая, 130 г/м.
  • Цветность: 4х4 (полноцветная печать с двух сторон)
  • Метод печати: офсет.
  • Тираж: 500, 1000 и 2000 экземпляров.

Как мы уже отметили, мы специально не узнавали стоимость изготовления макета, постпечатной обработки и не учитывали наценку за срочность.

После формирования заказа мы обратились к сайтам московских компаний, случайным образом отобранных нами, и вот что мы увидели:


Таблица 1. Стоимость печати евробуклетов в компаниях г. Москвы, в рублях.

Ответ на интересующий нас вопрос, о примерном равенстве стоимости печати евробуклетов в различных компаниях Москвы, очевиден. Цены далеко не одинаковы. Есть достаточно большой разброс. Более, чем в два раза. Можно заказать 1000 буклетов за 3300 рублей, а можно «постараться и найти дороже» – за 8600. Кому что. О причинах такой вилки цен судить сложно. Нашей целью, в данном случае, было познакомить вас с существующими реальными ценами на сегодняшний день. Но в ближайшем будущем, в наших публикациях, мы обязательно вернёмся к этому, без сомнения, интересному вопросу.

Говоря о печати буклетов, нельзя не упомянуть об ещё одном методе печати – цифровом. В своей статье мы подробно остановились на офсете. Основная причина – речь идёт о евробуклетах, которые печатают довольно большими тиражами. Редко когда заказывают менее 500 экземпляров, так как этот буклет чаще всего используют для массового распространения. Печать же больших тиражей «цифрой» становиться экономически невыгодной. Цифровая печать хороша для малых тиражей (до 500 шт.), для срочной печати или же, когда есть необходимость допечатать несколько сотен экземпляров к большому тиражу.

Факторы, влияющие на стоимость лифлета

Описанный выше заказ носит условный характер. Естественно, если вы, в зависимости от поставленных перед вами целей и задач, выберете другие технические характеристики буклета, то и стоимость будет несколько иной. Какие же факторы могут повлиять на стоимость буклета:

  • Разработка макета евробуклета. Услуги дизайнера удорожат ваш заказ в среднем на 9-10 тысяч рублей.
  • Выбор бумаги. В нашем случае мы остановились на мелованной, глянцевой бумаге плотностью 130г/м. Конечно, ваш выбор этим не ограничен. Более плотные сорта бумаги, дизайнерские сорта бумаги. Здесь явно есть, где развернуться. Но чем плотнее бумага, тем дороже она стоит, чем качественнее, элитнее – тем дороже.
  • Количество сложений (фальцев) вашего буклета. Чем больше, тем дороже.
  • Размер тиража ваших буклетов. Чем больше тираж, тем меньше стоимость одного экземпляра.
  • Метод печати. Офсет или цифра – решать вам, в зависимости от задач и вида буклета.
  • Срочность изготовления тиража. В среднем, компании предлагают без наценки изготовление в течение 4-5 дней. Быстрее – дороже.
  • Постпечатная обработка. Биговка, лакирование, вырубка, УФ-лакирование, тиснение фольгой, слепое тиснение, блинтовое и конгревное тиснение, перфорация и т.д. Способов дополнительно выделить ваш буклет на фоне остальных – множество. Стоит только отметить, что применение любого варианта – это дополнительные деньги.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru