Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  4:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
15.07.13
 

Редакция ADVmarket.ru уже неоднократно публиковала материалы, посвящённые промо-кружкам. В них мы подробно описывали эффективность использования кружки, как средства продвижения ваших товаров и услуг, рассказывали, как выгодно приобрести сувенирную кружку и т.д. Но ещё, ни разу в своих статьях мы не касались непосредственно процесса перехода кружки из простой посуды в ряд деловых сувениров.

Принимать решение, какой конкретно метод нанесения информации на кружки подходит для вас, естественно, будет вы сами, исходя из стоящих перед вашей компанией целей и задач, ну и, конечно же, исходя из размера выделенного бюджета. Мы в свою очередь познакомим вас с возможными вариантами и сделаем акцент на их преимуществах и недостатках.

Деколирование.
Подробно об этом способе печати мы рассказывали в статье «Сувенирная продукция: как выбрать кружку-сувенир?». Поэтому лишь вкратце напомним о его основных особенностях и преимуществах.

По сути, этот способ представляет собой переводную картинку, предназначенную для нанесения на кружку. Производится печать на бумаге, затем бумага покрывается лаком, потом вымачивается в воде, и изображение переносится на керамическую или стеклянную поверхность. После нанесения печати посуда проходит термообработку при температуре более 800 градусов.

Преимущества:

  • Изображение наносится по всей поверхности изделия.
  • Изображение может наноситься на неровные поверхности.
  • Наиболее высокая устойчивость к механическому и химическому воздействию.

Один из основных минусов – из-за использования высоких температур происходит не точная передача цвета.
Есть ограничения по материалам, из которых сделаны кружки.

Холодное деколирование.
Заключается в щадящем нанесении рисунка на какую-либо поверхность. Конечно же, горячие деколи долговечнее холодных, но если ваш логотип нужно нанести на материал, не выдерживающий высоких температур – горячий способ не подходит.

Например, этим способом ваш логотип могут нанести на пластиковую посуду, например, на пластиковые кружки, или термокружки.

Срок службы холодного деколирования увеличивается покрытием поверхности с нанесённым рисунком слоем специального лака. Лак заметно продлевает срок службы готовой кружки, защищает от жидкостей, содержащих спирт и бензин.

Этот способ дешевле, чем горячая деколь. При заказе в 50 кружек нанесение одного цвета будет стоить вам от 50 рублей (в расчёте на одну кружку).

Преимущества:

  • Более точное воспроизведение цвета по шкале Pantone.
  • Нанесения изображения на 80% поверхности изделия.
  • Холодная деколь дешевле горячей.
  • На подходящую плоскость можно нанести холодные деколи любой формы и размера.

Среди основных недостатков можно указать ограничение по характеру поверхности для деколирования – она должна быть ровной, без изгибов и переходов. Еще один минус – изображения обладают меньшей стойкостью. Способ хорош для декоративной посуды.

Тампонная печать, или тампопечать.
Тампонная печать или, иначе тампопечать – это тип офсетной печати, при котором изображение наноситься с помощью специального тампона или роллера.

Благодаря этому способу, есть возможность нанести ваш логотип на поверхности любой формы. Именно благодаря такой возможности тампопечать широко используется при производстве сувенирной и рекламной продукции, в том числе и кружек.

При этом следует отметить, что у тампонной печати есть определённые ограничения по размеру изготавливаемого изображения. Если речь идет о логотипе на кружку, то это приблизительно 5*5 см.

Для того, чтобы использовать метод тампопечати, необходимо вначале изготовить специальное клише. Такое клише в дальнейшем может быть использовано неоднократно.

Этот способ печати целесообразно использовать при заказе больших тиражей, т.к. он является одним из самых дешёвых. Так, при заказе 50 экземпляров вы заплатите от 25 рублей за один нанесенный цвет.

Преимущества:

  • Точное воспроизведение мелких элементов (от 0,05мм на гладкой поверхности).
  • Многоцветная печать с точным совмещением.
  • Печать по рельефной поверхности (frost, вогнутой/выпуклой, ступенчатой).
  • Печать по различным материалам (фарфор, фаянс, керамика, стекло, пластик, металл и многие другие).
  • Скорость нанесения и доступная стоимость при больших тиражах.

Следует не забывать о некоторых условиях, которые могут существенно повлиять на окончательную стоимость вашей промо-продукции:

  • Изготовления сигнального экземпляра кружки с логотипом рассчитывается как стоимость изготовления минимального тиража.
  • При печати на тёмных поверхностях требуется подложка (светлое поле) или печать в два удара.
  • Подложка рассчитывается как дополнительный цвет.
  • На керамических изделиях или изделиях из стекла всегда требуется печать подложки.
  • При печати на своих кружках необходим один экземпляр на приладку.
  • При печати на своих кружках цена для вас может увеличиваться на 15-30% у разных компаний.
  • Наценка за срочность рассчитывается индивидуально.
  • Стоимость распаковки/упаковки изделий заказчика рассчитывается индивидуально.

Круговая шелкография.
Это достаточно простая технология, которая представляет собой нанесение изображения на изделие с помощью трафарета. Благодаря специальной краске возможно создание толстого красочного слоя, что позволяет получить яркое и насыщенное изображение. Изображение можно нанести на 60-70% внешней поверхности кружки.

Стоимость печати вашего логотипа таким методом будет весьма низкой и сопоставимой с ценой на тампопечать, от 26 рублей за 1 цвет, при тираже в 50 штук.

Преимущества:

  • Высокая точность воспроизведения цвета по шкале Pantone.
  • Неограниченное количество используемых цветов.
  • Оперативность и долговечность.
  • Нанесение практически на любой материал.
  • Возможность создавать многослойные изображения, например, сделать слой краски, который менял бы цвет.
  • Достаточно низкая стоимость нанесения.

К минусам данного метода можно отнести – невозможность нанести изображение на сильно неровные поверхности и меньшую, по сравнению с деколированием, стойкость к моющим химическим средствам.

Сублимационная печать.
По сути, этот метод можно описать следующим образом – печать на цветном струйном принтере, сублимационными чернилами на бумаге для сублимированной печати, с последующим переносом изображения в специальном прессе на подготовленную поверхность.

Сублимационные чернила – это чернила, которые при нагреве до температуры выше 160 градусов переходят в газообразное состояние и в виде красящего облака переносятся на запечатываемый материал.

Для распечатки изображения используется специальная матовая бумага для сублимации, которая является промежуточным носителем. Такая бумага позволяет получить более яркие и насыщенные оттиски.

Полученный рисунок закрепляется на кружке и помещается в термопресс на заданное время.
При тираже в 50 кружек, печать одного цвета будет вам стоить не менее 150 рублей.

Преимущества:

  • Лёгкость изготовления.
  • Высокое качество получаемого изображения, насыщенные цвета.
  • Печать многоцветных изображений различной сложности.
  • Высокая скорость печати.
  • Экологически чистая технология.
  • Высокая устойчивость к механическому и химическому воздействию.
  • Тиражи от 1 до нескольких сотен экземпляров.

Пожалуй, единственным серьёзным минусом является использование только поверхностей, покрытых специальным полимерным слоем.

Лазерная гравировка.
Это способ нанесения долговременного изображения высокого качества. Лазерная гравировка, применяемая в современном производстве, позволяет добиться наиболее четких контуров при нанесении надписей и изображений. Рисунок получается рельефным или углубленным.

Изображение наноситься с помощью компьютера, поэтому из процесса исключён «человеческий фактор».
При помощи данного метода на предмет можно нанести фактически любое изображение, в том числе и компьютерное.
Стоимость гравировки 1 кв.см. при заказе, например, 10 кружек, составит у разных компаний от 6 до 9 рублей.

Преимущества:

  • Изготовление как единичных, так и многотиражных изделий.
  • Огромный спектр обрабатываемых материалов.
  • Воспроизведение рисунка с высоким разрешением (512-1024dpi).
  • Бесконтактный метод нанесения.
  • Наиболее высокая устойчивость изображения к любым видам воздействий.
  • Экономичность при малых тиражах.

Минусами лазерной гравировки можно назвать лишь однотонность и ограниченность по размерам воспроизводимого логотипа.

Мы перечислили и рассказали обо всех основных способах нанесения вашей информации на кружки из разных материалов. Постарались показать плюсы и минусы каждого из них.
В заключение стоит отметить, что для всех указанных выше способов печати на кружках приведена примерная стоимость, т.к. за информацией мы обратились к сайтам нескольких компаний из разных российских городов. Возможно, в вашем городе цены на эту услугу будут ниже или выше.

Автор: Аркадий Коротков, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru