Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  7:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.07.13
 

Каковы тенденции развития инвентаря в наружной рекламе в Москве или в Санкт-Петербурге? Какие изменения можно ожидать в течение 2-3 лет? Портал ADVmarket.ru попросил ответить на эти вопросы представителей крупнейших операторов наружной рекламы.

Директор по продажам и маркетингу ЗАО "Волгобалт Медиа" Дмитрий Ганибалов считает, что «до начала проведения массовых торгов на рекламные места говорить о каком-либо развитии не имеет смысла. Все операторы заинтересованы в обновлении инвентаря, и даже замене его части на более высокотехнологичные конструкции. Но реализация этих планов будет напрямую зависеть от сроков договоров на установку, т.к. вкладываться в дорогостоящее оборудование, которое не окупиться в срок, прописанный в договоре и на который выдано разрешение, никто не станет по экономическим соображениям».

По мнению ведущего эксперта корпоративных коммуникаций Russ Outdoor Дмитрия Тихонова, «в соответствии с новыми правилами размещения рекламы в Москве произойдет общее сокращение инвентаря. В центре города новый импульс может получить развитие уличной мебели. Хотя следует оговориться – для этого необходимы изменения законодательства, которые сделали ли бы городскую инфраструктуру привлекательным объектом для инвестиций».

Иного мнения придерживается руководитель направления наружной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» Роман Зубов. Он полагает, что основным вектором развития в наружной рекламе будут оставаться технологии, и здесь дело не ограничится заменой статичных поверхностей на призмы. Параллельно с этим будет увеличиваться количество таких конструкций, как медиафасады.

Любопытную точку зрения представила PR-директор группы компаний «Gallery» Оксана Савельева: «Наружная реклама останется одним из ключевых сегментов рекламного рынка. Рынок наружной рекламы нацелен на развитие, участие в реализации стратегических задач государства в области социально-экономической и информационной политики, технологическую и эстетическую модернизацию РК, создание их новых инновационных видов. Главным трендом будет наращивание доли более технологичных конструкций, в том числе и призм».

По теме:
Наружная реклама: статические или динамические конструкции?
Наружная реклама: тенденции в изменении конструкций
Наружная реклама: давайте говорить правильно
Наружная реклама: как оспорить акты обследования рекламных конструкций?
Поправки в закон «О рекламе»: ловкий финишный спурт
Налогообложение в сфере наружной рекламы
Наружная реклама: правомерно ли применение ГОСТ Р 52044-2003?

Материал подготовил: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru