Каковы тенденции развития инвентаря в наружной рекламе в Москве или в Санкт-Петербурге? Какие изменения можно ожидать в течение 2-3 лет? Портал ADVmarket.ru попросил ответить на эти вопросы представителей крупнейших операторов наружной рекламы.
Директор по продажам и маркетингу ЗАО "Волгобалт Медиа" Дмитрий Ганибалов считает, что «до начала проведения массовых торгов на рекламные места говорить о каком-либо развитии не имеет смысла. Все операторы заинтересованы в обновлении инвентаря, и даже замене его части на более высокотехнологичные конструкции. Но реализация этих планов будет напрямую зависеть от сроков договоров на установку, т.к. вкладываться в дорогостоящее оборудование, которое не окупиться в срок, прописанный в договоре и на который выдано разрешение, никто не станет по экономическим соображениям».
По мнению ведущего эксперта корпоративных коммуникаций Russ Outdoor Дмитрия Тихонова, «в соответствии с новыми правилами размещения рекламы в Москве произойдет общее сокращение инвентаря. В центре города новый импульс может получить развитие уличной мебели. Хотя следует оговориться – для этого необходимы изменения законодательства, которые сделали ли бы городскую инфраструктуру привлекательным объектом для инвестиций».
Иного мнения придерживается руководитель направления наружной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон» Роман Зубов. Он полагает, что основным вектором развития в наружной рекламе будут оставаться технологии, и здесь дело не ограничится заменой статичных поверхностей на призмы. Параллельно с этим будет увеличиваться количество таких конструкций, как медиафасады.
Любопытную точку зрения представила PR-директор группы компаний «Gallery» Оксана Савельева: «Наружная реклама останется одним из ключевых сегментов рекламного рынка. Рынок наружной рекламы нацелен на развитие, участие в реализации стратегических задач государства в области социально-экономической и информационной политики, технологическую и эстетическую модернизацию РК, создание их новых инновационных видов. Главным трендом будет наращивание доли более технологичных конструкций, в том числе и призм».
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?