Логин:     Пароль:
 
20 Сентября 2017 г.  22:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.09.13
 

Изготовление визиток, обычных и необычных Визитка – это первое знакомство с компанией, которую представляет ваш собеседник. Зачастую оно происходит одновременно со знакомством с человеком, протянувшим вам визитку. Беря в руки визитку, вы реагируете на её дизайн, неотъемлемой и существенной частью которого является материал визитки. Если вы хотите, чтобы визитки ваших сотрудников оставались заметными на фоне конкурентов, рекомендуем вам обратить внимание именно на материал, из которого они изготовлены.

В целом при выборе материала следует учитывать, во-первых, его дизайнерские свойства (которые во многом и определяют впечатление от визитки), во-вторых, полиграфические свойства (которые определяют возможности для нанесения изображения на визитку).

Что касается дизайнерских свойств, то визитка, кроме бумаги, может быть выполнена также из пластика (прозрачного и непрозрачного), металла, дерева, даже стекла.

Из истории визитки. Наиболее древние упоминания о визитках относятся к времени образования Римской империи, т.е. к середине третьего века до нашей эры. Однако эти визитки появились в то время не в Европе, а в Древнем Китае. Их были обязаны иметь китайские чиновники. Эти визитки изготавливались из красной бумаги. В Древнем Китае также изготавливали и визитки из дерева, в виде пластин размером 21,5х6,5 см. Помимо вручения при визитах они также использовались в захоронениях для указания имени и статуса умершего. В Европе бумажные визитки постепенно получили распространение среди аристократов в XVII- XVIII веках.

Визитки из бумаги. Обычная, т.е. наиболее распространённая бумага для визиток – белая, с плотностью 200-300 г/м2. Основное внешнее различие, которое необходимо учесть при выборе – матовая бумага или глянцевая мелованная. У каждой из них есть свои преимущества. Глянцевая мелованная бумага лучше может передать оттенки цвета. Это важно в тех случаях, когда дизайн визитки включает в себя сложные графические изображения, либо есть очень строгие требования по соответствию цветам корпоративного стиля. Однако глянцевая бумага, по сравнению с матовой, легче загрязняется, да и устойчивость её к воздействию жидкостей ниже. Перламутровый или бежевый оттенки матовой бумаги будут выглядеть особенно благородно.

Также визитки могут быть изготовлены из окрашенной бумаги либо из дизайнерского картона. В первом случае визитка может выделиться из общей массы с помощью цвета, во втором – с помощью разнообразной фактуры материала: здесь могут быть и металлизированные картоны, и перламутровое мерцание, и необычные тиснения, и имитация ткани либо кожи. Однако здесь необходимо обратить особое внимание на сочетание цвета подложки (бумаги) и цвета наносимой краски.

Визитки из пластика. С точки зрения восприятия визитки, изготовленные из пластика, привлекают внимание возможностью сочетания прозрачных и непрозрачных элементов, что создаёт большой простор для фантазии дизайнера. Для изготовления пластиковых визиток может быть использован цветной непрозрачный пластик (включая белый, золотой и серебряный), а также прозрачный либо полупрозрачный пластик. Элементы изображения могут быть выполнены с помощью горячего тиснения фольгой. Обычно толщина пластиковой визитки составляет от 0,3 мм (толщина визитки из картона) до 0,8 мм (толщина кредитной карты).

Визитки из металла. Наиболее распространёнными визитками из металла являются визитные карточки, имитирующие золото или серебро. Они могут быть как гладкие, так и тиснёные, с прямым или фигурным краем. Надписи и изображения могут быть выполнены с помощью гравировки. С помощь использования в дизайне визитки патины можно добиться впечатления старинной вещи.

Для изготовления металлических визиток обычно используется листовая сталь либо листовой алюминий, на которые затем наносится покрытие из цветного металла (чаще всего – нитрит золота, платины или титана).

Визитки из дерева. Визитки из дерева обычно выполняются либо из шпона (толщина такой визитки может быть менее 1 мм), либо в виде деревянной пластины толщиной до нескольких миллиметров. Лазерная гравировка и резка позволяют реализовать не только различные формы визиток, но и вырубку (перфорацию). Для изготовления визиток предпочтительна твёрдая древесина (среди наиболее распространённых в России – дуб, бук, берёза). В то же время поставщики могут предложить и мягкую древесину (например, сосна), и древесину экзотических деревьев. В любом случае человеку, не разбирающемуся в древесине, целесообразно посмотреть образцы у поставщика.

Визитки из стекла и камня. Ещё более экзотическими материалами для изготовления визиток можно считать стекло и камень. Стеклянная визитка представляет собой пластину толщиной 1-3 мм, изображение может быть нанесено методом шелкографии. 

Каменные визитки могут быть изготовлены из различных полудрагоценных камней (например, малахит, яшма, змеевик, нефрит, чароит, лазурит, родонит), из обсидиана. Толщина такой визитки будет составлять 1-1,5 мм, вес – 25-30 г. Визитки из камня могут изготавливаться как односторонние, так и двух сторонние. В последнем случае возможно использование различных камней на разных сторонах визитки, а также возможно вкрапление драгоценных камней и металлов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
06.12.16 Российский лизинг: недосягаемая стабильность или стабильная недосягаемость?
Какому восприятию сферы лизинга способствуют публикации в крупнейших российских деловых изданиях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru