Логин:     Пароль:
 
23 Сентября 2017 г.  21:21
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.01.14
 

Рекламные тендеры-2013: а что такого? В первую очередь «героями» этого дайджеста событий на рынке рекламных услуг стали государственные учреждения – как федерального, так и регионального (Москва, Санкт-Петербург) уровня. Компанию им составили некоторые крупные государственные и частные предприятия.

Эти тендеры привлекли внимание редакции ADVmarket.ru либо своими условиями (по срокам, по требованиям к исполнителям), либо стоимостью и актуальностью решаемых задач.

Новогодние сувениры: Санта-Клаус делит офис с конкурентом?
Новогодние сувениры: конкурент Санта-Клауса срочно переехал
Замечательный тендер для закупки ёлочных шаров был организован и проведён Комитетом по внешним связям правительства Санкт-Петербурга. Небрежность в оформлении конкурсной документации явно свидетельствовала об отсутствии контроля за исполнителями, а сама документация – об отсутствии желания напрягаться, чтобы соблюдать приличия.

Фирменный стиль для ГУП «Горэлектротранс» – зачем?
Фирменный стиль: «Горэлектротранс» не прав, но трамвай уже ушёл
ГУП «Горэлектротранс» (Санкт-Петербург) объявил конкурс на право разработки фирменного стиля, который нужен ему для «предоставления конкурентного преимущества (??), закрепления в сознании горожан положительных эмоций, связанных с оценкой работы предприятия, для повышения эффективности рекламы (??), трансляции исторических ценностей, традиций и корпоративной культуры предприятия»
Конкурс закончился скандалом, но это не повлияло на заключение контракта с победителем.

Размещать рекламу на транспорте в Подмосковье будет компания-загадка
Реклама на транспорте в Московской области: что это было? Чья победа? Кто побеждён?
Неизвестная компания, сильно взвинтив цену, выиграла право размещения рекламы на транспорте в Московской области, однако потом отказалась заключать контракт. Контракт заключён известным оператором рынка рекламы на транспорте, цена которого оказалась ниже менее чем на 1% по сравнению с победителем.

Сувенирное обострение государственных чиновников
Тендеры на поставку сувенирной продукции в федеральные ведомства

«Детский мир» указал, как и кому снимать рекламные ролики
В условиях тендера заранее было указано, на рекламную продукцию каких зарубежных брендов должны быть похожи рекламные ролики, а также кто их должен снимать.

Рекламная кампания: московский метрополитен объявил конкурс на 107 млн рублей
Московский метрополитен: рекламная кампания не состоялась
Условия участия в тендере, предложенные рекламодателем, привлекли только одну компанию.

666666 рублей за секунду рекламного ролика
Эту символичную сумму готов был потратить «Газпром» на производство рекламного ролика, в котором был бы показан «значительный вклад «Газпрома» в социально-экономическое развитие российских регионов за счёт реализации стратегических производственных проектов по газификации».

Реклама услуг Пенсионного фонда Российской Федерации
Пенсионный фонд сэкономит на рекламе 4500 рублей
При максимальной сумме контракта в 170 млн рублей победителем стал единственный участник тендера, предложивший цену на 4500 рублей ниже. Цель проекта – формирование позитивного отношения граждан к проводимой государством пенсионной и социальной политике.

Наружная социальная реклама в Санкт-Петербурге: 39 плакатов по 1000 долларов
Одна серия плакатов должна отражать приоритеты социально-экономической политики Российской Федерации и Санкт-Петербурга, другая – способствовать укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе. В условиях двух конкурсов есть много любопытного.

Реклама для Министерства обороны будет сделана за один день
Конкурс объявлялся дважды. В первый раз рекламные ролики нужно было сделать за неделю, второй раз – за один день.

Конкурс: Минздрав готов выделить на социальную рекламу 185 млн рублей
За один месяц и 185 миллионов рублей нужно было разработать медиастратегию, рекламные материалы и разместить их (наружная реклама, радиореклама, телевидение, Интернет).

Тендер на размещение рекламы Минздрава: на кону – 55 миллионов рублей
За эти деньги нужно было во втором полугодии 2013 года разместить телевизионные рекламные ролики о здоровом образе жизни.

Рекламная кампания по трудоустройству: креативность обеспечат студенты
В условиях конкурса фактически указано, кого должен привлечь победитель в качестве исполнителя.

Реклама платной парковки за 89 миллионов рублей
Департамент Москвы по конкурентной политике решил потратить эти деньги для того, чтобы убедить жителей столицы пользоваться платными парковками.

Реклама Сбербанка: олимпийский финишный спурт?
ОАО «Ростелеком» срочно решил разместить свою рекламу в Интернет
Слишком короткие официальные сроки реализации проектов наводят на мысль, что реальный план действий по разработке рекламы будет отличаться от того, который предусмотрен конкурсной документацией.

Тендеры в рекламе: тактика «прессинга» со стороны заказчиков
О некоторых приёмах работы рекламодателей с рекламными агентствами.

Подготовил Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
06.12.16 Российский лизинг: недосягаемая стабильность или стабильная недосягаемость?
Какому восприятию сферы лизинга способствуют публикации в крупнейших российских деловых изданиях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru