В первую очередь «героями» этого дайджеста событий на рынке рекламных услуг стали государственные учреждения – как федерального, так и регионального (Москва, Санкт-Петербург) уровня. Компанию им составили некоторые крупные государственные и частные предприятия.
Эти тендеры привлекли внимание редакции ADVmarket.ru либо своими условиями (по срокам, по требованиям к исполнителям), либо стоимостью и актуальностью решаемых задач.
Фирменный стиль для ГУП «Горэлектротранс» – зачем? Фирменный стиль: «Горэлектротранс» не прав, но трамвай уже ушёл
ГУП «Горэлектротранс» (Санкт-Петербург) объявил конкурс на право разработки фирменного стиля, который нужен ему для «предоставления конкурентного преимущества (??), закрепления в сознании горожан положительных эмоций, связанных с оценкой работы предприятия, для повышения эффективности рекламы (??), трансляции исторических ценностей, традиций и корпоративной культуры предприятия»
Конкурс закончился скандалом, но это не повлияло на заключение контракта с победителем.
666666 рублей за секунду рекламного ролика
Эту символичную сумму готов был потратить «Газпром» на производство рекламного ролика, в котором был бы показан «значительный вклад «Газпрома» в социально-экономическое развитие российских регионов за счёт реализации стратегических производственных проектов по газификации».
Наружная социальная реклама в Санкт-Петербурге: 39 плакатов по 1000 долларов
Одна серия плакатов должна отражать приоритеты социально-экономической политики Российской Федерации и Санкт-Петербурга, другая – способствовать укреплению толерантности, ориентированной на повышение уровня знаний и представлений об истории и культуре Санкт-Петербурга, распространение установок на взаимопонимание и взаимоуважение в петербургском обществе. В условиях двух конкурсов есть много любопытного.
Реклама платной парковки за 89 миллионов рублей
Департамент Москвы по конкурентной политике решил потратить эти деньги для того, чтобы убедить жителей столицы пользоваться платными парковками.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?