Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  7:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.02.14
 

Реклама, которой могло и не быть Просматривая большое количество разнообразной рекламной продукции, невольно ловишь себя на том, что заметная её часть создана формально. Портал ADVmarket.ru продолжает знакомить вас с дайджестом публикаций за прошедший год. Сегодня речь пойдёт о «никаком» креативе.

Формальный подход при создании рекламной продукции может иметь разные причины. Похоже, что чаще всего встречаются следующие:
- «ну не знаем мы, что ещё можно придумать для рекламы этой фигни»;
- «лучше мы ляжем под клиента, чем потеряем контракт»;
- «сделаем то, что можем, а клиента уговорим, что он именно этого и хотел»;

А бывает, что и рекламодатель, осознанно или неосознанно, ошибается с выбором агентства. А бывает, что… Впрочем, посмотрите сами, что бывает.

Ребрендинг группы «Лайф»: мыльные пузыри финансовых услуг
Странная ситуация с графикой логотипа, которая вызывает различные неположительные ассоциации, в том числе с учётом сферы деятельности компании. Любопытная переписка с представителем компании, который свёл всё к тезису «каждый видит то, что он хочет видеть» (очень убедительная позиция, например, для дизайнера, представляющего свою работу!). После этого продолжать беседу не хотелось. Как и не хотелось объяснять, что, если графическая концепция представляет стадии развития от зарождения до зрелости, то следующей стадией является деградация (либо смерть). А это вряд ли входит в планы компании.

Дизайн эмблемы российской армии: каковы варианты?
Логотип концерна Калашников утверждён
Социальная реклама: Росрыболовство «не в теме»?
Примеры того, как решаются рекламные задачи на уровне государственных ведомств и компаний. Скудость креативной мысли, откровенный плагиат и непонимание, для чего делается реклама.

Лицо рекламной кампании Head&Shoulders выглядит неубедительно
Эта реклама с Евгением Малкиным была создана перед началом нового хоккейного сезона. Для чего рекламисты остановились на принте со столь странным выражением лица Малкина? Недавно прошедшая Олимпиада заставила думать, что это лицо выглядит неубедительно не только в рекламе.

Рекламисты «подставили» хоккейный клуб СКА?
Всех нужно контролировать, хотя непонятно, как это сделать. А при разработке рекламы с дизайнера нужно спрашивать за каждую фитюльку, которую он разместил на макете. Чего так только не бывает! Вражеские самолёты стали уже притчей во языцех. В данном случае дизайнеры добавили к питерской архитектуре здания из других городов. После этого трудно стало воспринимать рекламный слоган ХК СКА «За нами город!»

Реклама фитнес-услуг: «ниже пояса» - ниже плинтуса
Похоже, что главной задачей создателей рекламного ролика стала экранизация шуток «ниже пояса». Видимо, они полагали, что именно это будет привлекать целевую аудиторию. Собственно рекламные задачи остались, мягко говоря, на втором плане.

Рекламная кампания подмосковного посёлка: тизер-плизер
О том, как можно испортить неплохую рекламную идею.

Рекламная кампания майонеза «Ряба»: при чём тут…?
В этом рекламном ролике всё выглядит настолько случайным, что его качество не сможет пострадать, даже если заменить любой элемент, включая рекламируемый продукт.

Рекламный ролик Билайн: куда вас занесло?
Рекламисты придумали фэнтези, чтобы показать глушь, в которой сможет работать Билайн. При этом тут же на экране возникает перечень всех более-менее отдалённых регионов нашей страны, где Билайн как раз работать и не будет. Спрашивается: для чего было так напрягать свой мозг и выдумывать фантастический пейзаж, если его можно было снять в деревне неподалёку, где Билайн тоже не работает.

Рекламная кампания жёлтого сыра Arla Natura: уж сколько раз твердили миру…
Из общения с рекламодателем мы поняли – он твёрдо убеждён в том, что рекламирует именно кальций в сыре. А на самом деле – просто сыр. Потому что используемый креатив «от дедушки Крылова» – это про сыр вообще, а не про то, что хотел рекламодатель. Изящная и не столь редкая подмена, когда рекламное агентство убедило клиента в том, что он именно этого и хотел. А как рекламировать сыр с высоким содержанием кальция (?), пока, видимо, так никто и не знает.

Реклама мясокомбината «Останкино»: что ещё может папа?
Трудности в сочинении историй «про папу» привели рекламистов к дорожному хулиганству, за которое они поплатились, попав под решение комиссии ФАС. В настоящее рекламодатель вернулся к размещению одного из первых роликов серии «про папу», когда ещё не было «сценарного кризиса».

Реклама детского питания: «Тёма» – по шаблону?
Один из примеров «мимимишной» рекламы детских товаров, в большом количестве изготавливаемых рекламистами для ведущих детских брендов. При этом характер этих брендов никак не отражается в рекламной продукции, в результате вся подобная реклама оказывается «на одно лицо».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru