|
||
26 Сентября 2023 г. 5:25
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Москва / Календари-трио и ежедневники: спрос снижается. Что дальше?
08.04.14
Евдокимов Кирилл, генеральный директор цифровой фабрики «Быстрый Цвет» (Санкт-Петербург)
Одновременно существует и противоположное мнение, что без привычного календаря-трио на стене очень неудобно планировать рабочий процесс. Все это приводит к тому, что при небольшом падении тиражности и числа заказов клиенты чаще начинают просить всякие изыски и нестандартные решения. Заявки на календари фигурной формы, с кашировкой, тиснением и прочей отделкой идут сплошным потоком. Клиент готов платить за календарь по 500-700 рублей, лишь бы получить оригинальный продукт. Вот и возникает немного парадоксальная ситуация – количество заказов в прошедшем сезоне упало на 10% по сравнению с 2012 годом, а оборот вырос на 15%. Я уверен, что предрекать смерть «надоевшему трио» сильно преждевременно. Скорее всего, будет происходить постепенное дифференцирование заказов по двум сегментам. Первый (и его объём в количестве заказов и обороте будет падать) можно назвать «дешево, быстро, лишь бы было», второй (число заказов и оборот будет расти) – «сделайте мне «вау». Что касается ежедневников – я не обладаю данными, так как наша типография не занимается этим направлением. Могу лишь предположить, что ситуация будет весьма похожа на мой прогноз по трио.
Котова Надежда Викторовна, генеральный директор ООО «РАкурс» (Москва)
Очень часто в наш электронный век на смену бумажным продуктам приходят цифровые: гаджеты, флешки, диктофоны, записывающие устройства. Они постепенно завоевывают мир рекламных сувениров. Они заменяют и ежедневники, и календари. Также есть тенденция перераспределение бюджетов в пользу упрощения продукции: вместо ежедневника, корпоративный блокнот, вместо календаря, магниты и др. Рост спроса на календари и ежедневники возможен. Для этого к работе менеджера надо привлекать креативного дизайнера. Чтобы увлечь клиентов не только неоспоримой функциональностью данных инструментов рекламного рынка, но и их новым воплощением. Это должны быть не только новые материалы и сшивки ежедневников, но и новые формы блоков, новые возможности персонализации, индивидуальный подход к каждому заказу. С календарями-трио мы действуем по схеме: каждый календарь – неповторим.
Кравцова Татьяна, генеральный директор ООО «Делюкс Медиа» (Санкт-Петербург)
Также популярны перекидные календари различных форматов. Всё это позволяет уйти от уже «приевшихся» стандартов. А если всё же нужен трио, то он должен быть тоже необычный. Это может быть дизайнерская бумага + шелкография или тиснение, или вырубной шпигель, чтобы именно этот календарь, из всех подаренных под Новый год, выделялся своей оригинальностью, и, в итоге, украшал стену вашего партнера весь год. По ежедневникам могу сказать, что спрос упал, но не существенно. Те, у кого есть привычка пользоваться бумажными носителями информации, и дальше будут их (ежедневники) покупать.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва |
|