Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  3:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.06.14
 

Глеб Лебедев, директор по исследованиям компании HeadHunter

Служба исследований компании HeadHunter проанализировала более 39 000 российских резюме за период с 01 января 2014 г. по настоящее время и определила, какие личные качества чаще всего и реже всего указывают в своих резюме представители сферы рекламы: копирайтеры, дизайнеры, менеджеры по рекламе, директора по рекламе и арт-директора.

Копирайтер
Чаще все копирайтеры указывают в своих резюме следующие личные качества: ответственность (в каждом третьем резюме встречается подобное качество), коммуникабельность, креативность, стрессоустойчивость и пунктуальность.

Рис. 1. Наиболее популярные личные качества копирайтеров
Рис. 1. Наиболее популярные личные качества копирайтеров

Очень редко в резюме копирайтеры отмечают хитрость, экспрессивность, твердость характера, чувствительность, прямолинейность и мудрость как свои личные качества.

Такие качества, как хладнокровность, зрелость, душевность, суровость, благородство, храбрость, заносчивость и мечтательность (а всего в рамках исследования учитывались 116 качеств) вообще не встретились ни в одном резюме.

Рис. 2. Наименее популярные личные качества копирайтеров
Рис. 2. Наименее популярные личные качества копирайтеров

Дизайнер
Чаще все дизайнеры указывают в своих резюме следующие личные качества: ответственность (в каждом четвертом резюме встречается подобное качество), коммуникабельность, креативность, целеустремленность и быстрая обучаемость.

Рис. 3. Наиболее популярные личные качества дизайнеров
Рис. 3. Наиболее популярные личные качества дизайнеров

Очень редко в резюме дизайнеры отмечают хладнокровность, благородство, мечтательность, темпераментность и хитрость как свои личные качества.

Такие качества, как скептицизм, экспрессивность, суровость и храбрость вообще не встретились ни в одном резюме.

Рис. 4. Наименее популярные личные качества дизайнеров
Рис. 4. Наименее популярные личные качества дизайнеров

Менеджер по рекламе
Чаще все менеджеры по рекламе указывают в своих резюме следующие личные качества: ответственность (в каждом третьем резюме встречается подобное качество), коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремленность и креативность.

Рис. 5. Наиболее популярные личные качества менеджеров по рекламе
Рис. 5. Наиболее популярные личные качества менеджеров по рекламе

Очень редко в резюме менеджеры по рекламе отмечают неуступчивость, благородство, твердость характера, чувствительность, мудрость и гордость как свои личные качества.

Такие качества, как зрелость, откровенность, прямолинейность, хитрость, хладнокровность, мечтательность, темпераментность, скептицизм, экспрессивность и суровость вообще не встретились ни в одном резюме.

Рис. 6. Наименее популярные личные качества менеджеров по рекламе
Рис. 6. Наименее популярные личные качества менеджеров по рекламе

Арт-директор
Чаще все арт-директора указывают в своих резюме следующие личные качества: креативность (в каждом третьем резюме встречается подобное качество), коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость и целеустремленность.

Рис. 7. Наиболее популярные личные качества арт-директоров
Рис. 7. Наиболее популярные личные качества арт-директоров

Очень редко в резюме арт-директора отмечают душевность, красноречивость, мудрость, зрелость, прямолинейность, хитрость, хладнокровность и мечтательность, как свои личные качества.

Такие качества, как гордость, чувствительность, твёрдость характера, благородство, неуступчивость, откровенность, темпераментность, скептицизм, экспрессивность и суровость вообще не встретились ни в одном резюме.

Рис. 8. Наименее популярные личные качества арт-директоров
Рис. 8. Наименее популярные личные качества арт-директоров

Директор по рекламе
Чаще все директора по рекламе указывают в своих резюме следующие личные качества: коммуникабельность (в каждом третьем резюме встречается подобное качество), ответственность, креативность, стрессоустойчивость и организованность.

Рис. 9. Наиболее популярные личные качества директоров по рекламе
Рис. 9. Наиболее популярные личные качества директоров по рекламе

Что касается редких качеств (которые встречались у копирайтеров, дизайнеров, менеджеров по рекламе и арт-директоров), то большинство их них вообще не встречается в описании резюме директоров по рекламе. Можно отметить добросовестность, которая встретилась в трех резюме, дисциплинированность (в четырех резюме) и честность (в семи резюме).

Глеб Лебедев,
директор по исследованиям компании HeadHunter,
для портала ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru