Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2017 г.  4:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.08.14
 

Александр Филькин, создатель сервиса продвижения в социальных сетях ADVK.ME Сфера услуг является идеальной площадкой для тестирования SMM-технологий продвижения. Именно здесь возможно использовать все многообразие инструментов, которые даются социальными сетями. Впрочем, в зависимости от вида услуг, различные инструменты будут работать по-разному.
В качестве эксперта, рассказывающего о SMM-технологиях для сферы услуг, мы пригласили специалиста с более чем 10-летним стажем работы в интернет-маркетинге, создателя сервиса продвижения в социальных сетях ADVK.ME Александра Филькина.

SMM-продвижение ресторанного бизнеса
Рестораны часто используют SMM, для них это самый выгодный способ продвижения и поддержания контакта с постоянными посетителями. Здесь у отрасли есть чёткое понимание, зачем им нужны социальные сети. Специфика продвижения ресторанов заключена в узкой целевой аудитории и правильной подборке контента.

Что интересного есть у Вас, о чём можно рассказать? Или хотя бы показать? Вы можете воспользоваться сервисом продвижения и растиражировать посты о Вашем ресторане тысячами, но будет ли интересно это пользователям сети? Будут ли пользователи дальше сами «постить» всё это только потому, что им понравилась информация? Насколько положительными будут комментарии к Вашим постам? Насколько понравятся фотографии блюд, готовящихся у Вас? И интерьеров? Мы можем растиражировать посты тысячами, но мы не можем заставить социальную сеть отреагировать положительно на них – это задача ресторана. Если у Вас есть хороший шеф-повар или, как минимум, фотограф, если постоянно проходят интересные мероприятия, если Вы готовы работать с публикой, предлагая различные акции и конкурсы, то SMM принесёт вашему ресторану отличный результат, который будет, скорее всего, несравним по эффективности с другими каналами продвижения.

SMM-продвижение такси
Проблема большинства сервисов такси заключается в том, что у них нет интересного и оригинального контента для продвижения в социальных сетях. Отличный способ создания контента в таких случаях – привязка к чему-то интересному для пользователей. Распространяйте анекдоты о такси или старинные фотографии, или нарезки из фильмов о такси, или песни о такси – или всё это вместе. Пускайте информацию о Ваших услугах «второй» волной, и Вы получите необходимый результат. Впрочем, это не единственный способ продвижения. Вы можете найти плюсы именно в Ваших услугах и распространять информацию о них, об инновационности, об акциях, о конкурсах. Только информация должна быть действительно интересной. Она всегда должна иметь вирусную составляющую и предполагать возможность её самостоятельного дальнейшего тиражирования пользователями.

SMM-продвижение салонов красоты
Салоны красоты локального типа должны ориентироваться на географический принцип таргетирования. Сети – на продвижение бренда целиком. Для локальных салонов красоты SMM может дать точечный результат, и здесь не столько важен контент, сколько – правильное таргетирование, привязка к группам по районам. Если говорить о продвижении бренда, то оформление групп играет первоочередную роль. Дальше важен контент. Постоянные акции – это хорошо, но, наверное, Вы должны предложить вашим клиентам и что-то поинтереснее. Да и вряд ли пост о какой-нибудь 10-процентной скидке на окрашивание волос будет самостоятельно расходиться по сети. И вряд ли много людей, увидев его, захотят присоединиться к Вашей группе. Однако пост о нестандартных прическах самых известных актеров Голливуда, например, размещённый со ссылкой на Вашу группу, привлечёт значительное внимание. Размещая фотографии по одной и продвигая в сети, Вы добьётесь результата. Но не забывайте, что, заглянув в Вашу группу, потенциальные клиенты должны увидеть не только звёзд Голливуда, но и Вашу работу, и информацию о Ваших услугах. Как минимум, они должны понять, что Вы не группа о звёздах кинематографа, а сеть отличных салонов красоты.

Три самых важных момента для SMM-продвижения в сфере услуг

1. Дизайн групп
К сожалению, конвертация посетителей в клиентов и постоянных пользователей возможна только при соответствующем оформлении групп и «посадочных» страниц в социальных сетях. Парадоксально, но об этом реже всего думают рекламодатели. Кроме оформления групп, необходимо уделять внимание таким «мелочам», как контакты, формы заявок и прочие необходимые атрибуты.

2. Контент
Без индивидуального контента невозможно продвигать группы. Перед созданием рекламной кампании необходимо решить, какой информацией Вы будете привлекать пользователей социальных сетей, почему они должны захотеть вступать в Вашу группу. Для ресторанов всё просто – концерты, звёзды, хроника, кухня, акции. Для такси всё сложнее, но существует множество креативных решений даже в самых сложных ситуациях. Для салонов красоты – конкурсы, акции, выдержки, касающиеся стиля, фотографии звёзд – здесь также сотни решений. Если Вы не знаете, чем привлекать людей, то Вам пока нет смысла создавать группы и продвигаться в сети. Необходима интересная и простая информация. Возможно, обдумывая концепцию продвижения в социальных сетях, Вам даже придётся поменять свой подход к бизнес-процессам, но это будет только на пользу. Сфера услуг требует особенного отношения к клиентам. Если Ваш бизнес невозможно интересно представить в социальных сетях, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, значит, скорее всего, он не очень интересует людей и в реальной жизни и не использует все возможности продвижения.

3. Таргетинг
В таргетинге всё просто, но в то же время очень сложно. Таргетинг – это правильное определение целевой аудитории. Какая аудитория у такси? Все пользователи социальных сетей? Как найти аудиторию именно Вашего ресторана? Вы можете вообще не отвечать на эти вопросы и всё равно привлечь клиентов. Но чем точнее Вы подойдете к этому вопросу и чем больше ответов, отсекающих «лишних» для Вас людей, Вы дадите, тем большую конвертацию от продвижения Вы можете ожидать.

Александр Филькин,
создатель сервиса продвижения в социальных сетях ADVK.ME

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
06.12.16 Российский лизинг: недосягаемая стабильность или стабильная недосягаемость?
Какому восприятию сферы лизинга способствуют публикации в крупнейших российских деловых изданиях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru