|
||
28 Сентября 2023 г. 1:42
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Москва / PR-менеджер: настоящий творец репутации компании
26.12.14
Впервые агентства такого профиля начали открываться в 90-х годах прошлого века. За ними многие компании стали вводить в постоянный штат такого сотрудника, как PR-менеджер. На сегодняшний день количество вакансий для таких специалистов достаточно велико. Так, в Москве открыто более 1000 вакансий для профессионалов данного профиля. Работодатели отмечают, что лучших специалистов выпускают такие ВУЗы столицы как МГУ им. М. В. Ломоносова, РУДН, МГИМО, РГГУ. Для выпускников этих ВУЗов открыт полный перечень свежих вакансий Москвы. Именно поэтому школьникам, которые хотят связать свою жизнь с рекламой стоит поступать именно в эти учебные заведения. В круг обязанностей менеджеров по рекламе входит взаимодействие со СМИ, написание всевозможных докладов, текстов, презентаций, а также подготовка и непосредственное участие в круглых столах, пресс-конференциях и различных мероприятиях. Порой на плечи таких сотрудников ложатся обязанности по управлению контентом внешнего и внутреннего сайта компании, а также работа с провайдерами. В среднем PR-менеджеры в Москве получают 50 тысяч рублей ежемесячно. Многие крупные компании предлагают своим сотрудникам огромные премии и бонусы за успешную реализацию рекламных кампаний. Перспективы роста и личностные качества специалистов по рекламе Как правило, работодатели на вакансию менеджера по рекламе или PR-менеджера ищут талантливых молодых людей, которые обладают журналистским даром, знаниями в области психологии, творческим мышлением. Преимуществом считается наличие налаженных связей с госорганами, СМИ и в деловой среде в целом. Главным качеством PR-менеджера является коммуникабельность, ведь огромное количество времени эти работники общаются с людьми. Умение легко находить общий язык с самыми разными людьми – вот одно из основных качеств специалиста такого профиля. Около 78% работодателей ищут экспертов по рекламе с опытом работы от 3 лет. Они хотят видеть в своих рядах опытных специалистов, которые прекрасно знают, как завлечь покупателя и создать яркий образ компании. До кризиса заработные платы таких специалистов в среднем увеличивались на 20% в год, сейчас же о росте оклада можно на время забыть, поскольку сложное экономическое состояние страны тут же отразилось на PR-менеджерах. Все дело в том, что, оптимизируя расходы, многие фирмы решили отказаться от многих дополнительных услуг, в том числе и в сфере рекламы. Сегодня вакансии на рынке труда Москвы есть, но их не так много, как в прошлом году, да и уровень оплаты труда остался на уровне прошлого года.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва |
|