Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  7:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.12.14
 

Мишин Олег, менеджер проекта Trud.com Всем известно, что реклама – это двигатель торговли. Именно поэтому каждая крупная компания имеет в своем штате опытного менеджера по связям с общественностью. Такой сотрудник занимается созданием и поддерживанием положительного мнения в обществе о человеке или компании.

Впервые агентства такого профиля начали открываться в 90-х годах прошлого века. За ними многие компании стали вводить в постоянный штат такого сотрудника, как PR-менеджер.

На сегодняшний день количество вакансий для таких специалистов достаточно велико. Так, в Москве открыто более 1000 вакансий для профессионалов данного профиля. Работодатели отмечают, что лучших специалистов выпускают такие ВУЗы столицы как МГУ им. М. В. Ломоносова, РУДН, МГИМО, РГГУ. Для выпускников этих ВУЗов открыт полный перечень свежих вакансий Москвы. Именно поэтому школьникам, которые хотят связать свою жизнь с рекламой стоит поступать именно в эти учебные заведения.

В круг обязанностей менеджеров по рекламе входит взаимодействие со СМИ, написание всевозможных докладов, текстов, презентаций, а также подготовка и непосредственное участие в круглых столах, пресс-конференциях и различных мероприятиях. Порой на плечи таких сотрудников ложатся обязанности по управлению контентом внешнего и внутреннего сайта компании, а также работа с провайдерами.

В среднем PR-менеджеры в Москве получают 50 тысяч рублей ежемесячно. Многие крупные компании предлагают своим сотрудникам огромные премии и бонусы за успешную реализацию рекламных кампаний.

Перспективы роста и личностные качества специалистов по рекламе

Как правило, работодатели на вакансию менеджера по рекламе или PR-менеджера ищут талантливых молодых людей, которые обладают журналистским даром, знаниями в области психологии, творческим мышлением. Преимуществом считается наличие налаженных связей с госорганами, СМИ и в деловой среде в целом.

Главным качеством PR-менеджера является коммуникабельность, ведь огромное количество времени эти работники общаются с людьми. Умение легко находить общий язык с самыми разными людьми – вот одно из основных качеств специалиста такого профиля.

Около 78% работодателей ищут экспертов по рекламе с опытом работы от 3 лет. Они хотят видеть в своих рядах опытных специалистов, которые прекрасно знают, как завлечь покупателя и создать яркий образ компании.

До кризиса заработные платы таких специалистов в среднем увеличивались на 20% в год, сейчас же о росте оклада можно на время забыть, поскольку сложное экономическое состояние страны тут же отразилось на PR-менеджерах. Все дело в том, что, оптимизируя расходы, многие фирмы решили отказаться от многих дополнительных услуг, в том числе и в сфере рекламы. Сегодня вакансии на рынке труда Москвы есть, но их не так много, как в прошлом году, да и уровень оплаты труда остался на уровне прошлого года.

Мишин Олег,
менеджер проекта Trud.com

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru