|
||
24 Сентября 2023 г. 11:10
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Москва / Золотое правило рекламы, или «Чем жертвуем?»
26.02.15 Директор агентства General Line Святослав Косвинцев кратко изложил свои взгляды на диалектичность решения задачи по эффективности продвижения.
При разработке рекламной кампании есть три параметра затрат. Что-то одно всегда будет большим.
Пример №1:
Риски: можно так и не дождаться успеха, поскольку лояльность потребителя — штука очень изменчивая, а плоды долгой и безупречной работы заберут более шустрые.
Пример №2:
Риски: низкая рентабельность коммуникации, короткое время памяти о кампании, затраты на продвижение могут и не окупиться.
Пример №3:
Риски: понять, рабочая идея или нет, заранее сможет только специалист высокого уровня. Рассмотрим все три параметра детально, чтобы понять: много — это сколько? Время: на первый взгляд неограниченный и бесплатный параметр. В обратном убеждаешься, как правило, слишком поздно. Составляющие этого параметра – кредитная нагрузка, динамика рынков, жизнь учредителей. Медиа: сильно переоценённый параметр. Просто разместить что-то про себя уже недостаточно, и поэтому (обычно) конверсия оставляет желать лучшего. Идея: недооценённый параметр, поскольку идеи могут создавать все. Но здесь подразумевается работающая идея. А вот она стоит денег. Хотя, в силу неразвитости рынка, гораздо меньших, чем медиа. Итак, жертвы неизбежны. Но, зная, какой эффект какие ресурсы приносят, можно более трезво оценить предполагаемый способ продвижения. Осталось только выбрать, какой дорогой следовать.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва |
|