Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  4:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.03.15
 

Сайт ВКонтакте – социальная сеть или рекламная площадка? Пожалуй, не найдётся в России ни одного пользователя сети Интернет, не знающего о существовании ВКонтакте. Но, на всякий случай, отметим: ВКонтакте – это обширная социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group. Она предлагает стандартный набор: создание профиля, возможность добавлять друзей, выкладывать и просматривать фотографии, видеоролики, музыку, документы, приватное и публичное общение и многое другое. Это одна из наиболее популярных социальных сетей в России.

Несмотря на то, что ежедневно сайт ВКонтакте посещается миллионами людей, некоторым кажется, что это вовсе не социальная сеть. Существует мнение, что это продуманный коммерческий сайт, созданный для рекламы. Зарегистрированные там пользователи регулярно получают приглашения принять участие в тех или иных мероприятиях, к ним в друзья то и дело добавляются непонятные люди, предлагающие какие-то товары или услуги, то там, то тут выскакивают рекламные объявления. Действительно, доля истины тут есть. Ведь если сайт не будет приносить доход, но будет требовать все больше и больше сил от создателя, то какой будет интерес его дальше опекать?

На сегодняшний день реклама ВКонтакте является мощнейшим инструментом продвижения товаров и услуг. Существуют даже специализированные агентства, которые занимаются исключительно продвижением сайтов, товаров или услуг в этой социальной сети. Речь, кстати, идёт не только о размещении баннеров и рекламных объявлений. Тут активно используется вирусная реклама, продвижение в группах и сообществах по интересам, привлечение людей посредством личных обращений и др. Многие коммерческие предприятия находят здесь своих клиентов. При этом они могут даже не иметь собственного сайта. Достаточно лишь группы ВКонтакте и правильного её продвижения в Сети.

Реклама личных страниц или сообществ в социальной сети мало чем отличается от популяризации отдельных веб-сайтов. Для этого используются такие способы, как: покупка ссылок, написание грамотного контента, уникализация и регулярное обновление информации и др.

Несмотря на всё вышеизложенное, ВКонтакте – это всё же социальная сеть, а не рекламная площадка. На то есть доказательства. Во-первых, каждый пользователь сайта может на своё усмотрение настроить свой профиль (например, запретить другим людям оставлять комментарии, присылать сообщения, приглашать в игры и приложения). Во-вторых, коммерческая деятельность – неотъемлемая часть социальной жизни, поэтому было бы странно, если бы она не пустила бы корни в такую популярную социальную сеть, как ВКонтакте.

Красин Валерий Иванович
копирайтер Оптимизм.ру

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru