Логин:     Пароль:
 
21 Сентября 2017 г.  22:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
25.03.15
 

Реклама на радио может стать отличным выбором на время кризиса Время дорогих рекламных кампаний уходит. Всё больше и больше заказчиков отказываются от высокобюджетных рекламных проектов. Однако совершенно ясно, что совсем без рекламы не обойтись. Что делать?

Искать другие варианты продвижения продукта, например, заказать изготовление радиорекламы.

Почему радио? Его можно слушать практически везде – дома, на работе, в машине, в магазине. Оно не так навязчиво, как телевидение. Как правило, радио обеспечивает приятный фон, задаёт определённое настроение. Радиослушатель может не концентрироваться на радиоэфире, но и не пропустить интересную информацию, к которой может относиться и аудиоролик с вашими предложениями.

Почему бы не попробовать найти среди множества радиослушателей новых заказчиков или клиентов? Реклама на радио не требует больших денежных вложений, зато эффективность этого способа продвижения ваших предложений будет видна сразу.

От чего зависит успех рекламной радиокампании? Конечно, от аудиоролика. Именно он представляет вас радиослушателю. Радиоролик должен быть кратким, но запоминающимся, чтобы выделиться среди конкурентных предложений.

Особенность аудиороликов в том, то они могут быть совершенно разными. Все зависит от ваших пожеланий и профессионализма исполнителей. Ваши предложения можно представить в игровой форме, можно записать музыкальный аудиоролик или же обойтись информационным, но с приятной музыкальной подложкой. Главное, чтобы аудиоролик был интересным. Отпускайте радиорекламу в эфир и ждите новых выгодных предложений, которые не замедлят появиться.

«Рекламофон» занимается изготовлением аудиороликов. Мы располагаем штатом профессиональных дикторов, предоставляем возможность записать аудиорекламу с голосами известных актеров.

Быстро, качественно и эффективно – это наше кредо!

Студия «Рекламофон»,
г. Казань, ул. Халитова, д.2,
тел. 917-295-59-95

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
06.12.16 Российский лизинг: недосягаемая стабильность или стабильная недосягаемость?
Какому восприятию сферы лизинга способствуют публикации в крупнейших российских деловых изданиях.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru