|
||
23 Сентября 2023 г. 19:34
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Москва / Пресс-прогулка, или Маленькое путешествие в гостиничный бизнес
26.06.15
Не всегда наиболее известные и «первые, приходящие в голову» форматы работы с журналистами – самые эффективные. Специфика отрасли, к которой относится ва-ша компания, может диктовать целесообразность использования иных способов, как заинтересовать и создать нужные впечатления у представителей СМИ. Что можно предложить, если речь идёт, например, о гостиничном бизнесе?
Допустим, мы решили собрать журналистов и заявить о себе. Можно созвать пресс-конференцию. Но, если наш информационный повод – не очень яркое событие, то, скорее всего, классический вариант пресс-конференции даст не самые высокие результаты.
Как быть? Видоизменить формат. Ведь самый лучший способ показать журналисту, как почувствуют себя путешественники в конкретном отеле – это маленькое путешествие! Пусть это будет не пресс-конференция, а пресс-прогулка или пресс-тур. С чего начать? Прежде всего, нужно определиться – кого мы хотим привлечь? Целевая аудитория во многом определит и СМИ, которые стоит пригласить, и бюджет мероприятия. Если мы продвигаем отель среди туристов из других городов и стран, то организуем пресс-тур. Нас будут интересовать целевые СМИ из конкретных (целевых) городов и стран. Это самый дорогостоящий и трудоемкий вариант, так как Вас ожидают, помимо прочих, еще и расходы на междугородние и международные переговоры с журналистами, и расходы на авиаперелёты. Если мы продвигаем отель, который находится в ближайшем пригороде и рассчитан, прежде всего, на горожан, которые в основном будут приезжать и пользоваться услугами отеля на турах выходного дня, организуем пресс-тур. Дополнительными транспортными тратами будет заказ автобуса. Если же это городской отель, который хочет продвинуть свои дополнительные услуги, устроим пресс-прогулку. Журналистов стоит позвать из этого же города. Стоимость та-кого мероприятия будет не самой высокой. Можно избежать, как минимум, больших транспортных расходов. Рассмотрим подробнее последний вариант. Гостиница в городе, и продвигает услуги в своём же регионе. Журналисты местные, часто – известные организаторам. Подобный тур будет однодневным. Большие городские отели в своём городе могут продвигать услуги конференц-залов, аренду помещений с ярким и дорогим интерьером для проведения фото-сессий, номеров для новобрачных, ресторанов и т.д. В зависимости от того, какие услуги нужно продви-гать, мы и будем составлять программу прогулки. Что нужно учесть? Составляя программу, пройдите по маршруту движения сами, возможно, не один раз. Поймите, что он удобен, интересен и логичен. Позаботьтесь о навигации или сопровождении для всех гостей. Организуйте грамотную аккредитацию и регистрацию журналистов. Имейте возможность связаться с аккредитованными журналистами. Если кто-то опаздывает, возможно, их стоит подождать. Выберите профессионального ведущего, который знает отель и сможет ответить на самые разные вопросы. Который сможет занять собравшихся, если придётся ждать опаздываю-щих, или скрасить неловкую паузу в ходе прогулки. Важно, чтобы ВЕСЬ персонал отеля был подготовлен к мероприятию. Уборщица, возму-щающаяся, что журналисты здесь «ходят и топчут», или охранник, удивлённо интересу-ющийся у представителей СМИ, что они тут делают, могут сильно смазать впечатление от прогулки. Уважайте свой труд и труд журналистов. Как подать информацию? Дать попробовать! Следует не только рассказать о том, как всё качественно, хорошо и ин-тересно, но и дать представителям СМИ почувствовать себя на эти несколько часов гос-тем отеля, который пользуется всеми услугами вашего гостеприимного дома. Прогуляй-тесь, покажите то, что хотели показать, если есть возможность дать потрогать или попро-бовать это – предоставьте её. Если мы продвигаем фото-сессии в дивных интерьерах отеля – позовите фотографа, подготовьте антураж, сделайте по паре фотографий гостям тура. Нужно показать во всей красе конференц-зал – включите всё нужное освещение, расскажите о техническом оснащении. Номера для новобрачных украсьте так, как будто ждёте со свадьбы молодожёнов. Вино, фрукты, цветы, свечи – всё, что готовите, когда их встречаете. Покормите работников пера и камеры хорошим обедом в ресторане. В общем, дайте человеку почувствовать себя путешественником, который остановился у вас в отеле. Конечно, мы понимаем, что, в зависимости от цели, бюджета и количества гостей пресс-прогулки, мы выбираем от одной до трёх услуг, которые даём «попробовать». Про остальные стоит рассказать в ходе прогулки, дать описание, показать помещения, если будут вопросы, ответить на них. Программу нужно сделать интересной, при этом адекватной бюджету и здравому смыслу. Так представители СМИ получат возможность увидеть уровень сервиса в отеле с точки зрения гостя, а не журналиста. Они будут увлечены маленьким путешествием, которое украсило их день, и смогут описать свое приключение в вашем отеле в позитивном ключе. О том, как организовать пресс-тур в загородный отель, и пригласить прессу из других го-родов и стран, можно будет прочесть в следующих статьях.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва |
|