|
||
27 Сентября 2023 г. 20:19
|
|
Рекламный рынок России / Статьи: реклама / Статьи: реклама, Москва / Как устроиться на стажировку в рекламное агентство?
30.06.15
Было бы наивно полагать, что диплом престижного университета гарантирует достойную вакансию и высокие заработки. Это могут подтвердить вакансии на любом сайте по типу trud.com. Начинать строить собственную карьеру имеет смысл задолго до получения диплома… Стажировка в рекламном агентстве – хорошая возможность попробовать себя в профессии, которая со временем станет вашим будущим, подарит уверенность в завтрашнем дне и принесёт материальный достаток. Для всех, кто хочет получить конкурентное преимущество на рынке молодых соискателей, стремится приобрести практические навыки, первый профессиональный опыт, расширить кругозор, очевидна необходимость совмещения обучения со стажировками в рекламном агентстве – реальной рабочей среде. Как же устроиться на стажировку? Самое основное для соискателя — понимание того, какой результат желателен. Это может быть трудоустройство в штат компании либо получение определённых навыков, умений применять свои знания в соответствии с реалиями современного рынка. Чтобы понять, куда идти за первым профессиональным опытом, имеет смысл подробно изучить направление деятельности агентства. В этом помогут аналитические порталы, предоставляющие справочную поддержку, к примеру, «Tagline», «Adindex». На просторах Internet сегодня появились проекты (например, «STARTWRITE»), где сконцентрированы предложения маркетинговых и PR-агентств о свободных стажёрских позициях. Здесь студенты 3-4 года обучения, ориентированные на работу в области рекламы и маркетинга, смогут воспользоваться возможностью выбора, чтобы проявить свои способности. Планируя пройти стажировку в рекламном агентстве, не забывайте регулярно просматривать актуальные объявления. Работодатели, предлагающие стажировки, как правило, размещают сообщения на крупнейших тематических площадках: «Анкор», «Superjob.ru», «HeadHunter», «Империя кадров», «Юнити» и др. После приёма заявки и резюме, оценки компетенции и собеседования, соискателя ожидает: • знакомство с особенностями проведения рекламных акций; • организация и участие в мероприятиях паблик рилейшнз: презентациях, пресс-конференциях и др.; • овладение тонкостями оказания разных видов маркетинговых услуг. В любом случае стажировка в рекламном агентстве – бесценный опыт работы над креативными и неординарными проектами под руководством лучших в своей области специалистов-экспертов!
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва |
|