Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  4:58
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.06.15
 

Как устроиться на стажировку в рекламное агентство? Основная сложность при трудоустройстве, которая ожидает выпускников ВУЗов, получивших образование по направлениям маркетинг либо PR-коммуникации, заключается в том, что работодатели, как правило, не заинтересованы в персонале без опыта работы. 

Было бы наивно полагать, что диплом престижного университета гарантирует достойную вакансию и высокие заработки. Это могут подтвердить вакансии на любом сайте по типу trud.com. Начинать строить собственную карьеру имеет смысл задолго до получения диплома…

Стажировка в рекламном агентстве – хорошая возможность попробовать себя в профессии, которая со временем станет вашим будущим, подарит уверенность в завтрашнем дне и принесёт материальный достаток. Для всех, кто хочет получить конкурентное преимущество на рынке молодых соискателей, стремится приобрести практические навыки, первый профессиональный опыт, расширить кругозор, очевидна необходимость совмещения обучения со стажировками в рекламном агентстве – реальной рабочей среде. Как же устроиться на стажировку?

Самое основное для соискателя — понимание того, какой результат желателен. Это может быть трудоустройство в штат компании либо получение определённых навыков, умений применять свои знания в соответствии с реалиями современного рынка. Чтобы понять, куда идти за первым профессиональным опытом, имеет смысл подробно изучить направление деятельности агентства. В этом помогут аналитические порталы, предоставляющие справочную поддержку, к примеру, «Tagline», «Adindex».

На просторах Internet сегодня появились проекты (например, «STARTWRITE»), где сконцентрированы предложения маркетинговых и PR-агентств о свободных стажёрских позициях. Здесь студенты 3-4 года обучения, ориентированные на работу в области рекламы и маркетинга, смогут воспользоваться возможностью выбора, чтобы проявить свои способности.

Планируя пройти стажировку в рекламном агентстве, не забывайте регулярно просматривать актуальные объявления. Работодатели, предлагающие стажировки, как правило, размещают сообщения на крупнейших тематических площадках: «Анкор», «Superjob.ru», «HeadHunter», «Империя кадров», «Юнити» и др. После приёма заявки и резюме, оценки компетенции и собеседования, соискателя ожидает:

• знакомство с особенностями проведения рекламных акций;

• организация и участие в мероприятиях паблик рилейшнз: презентациях, пресс-конференциях и др.;

• овладение тонкостями оказания разных видов маркетинговых услуг.

В любом случае стажировка в рекламном агентстве – бесценный опыт работы над креативными и неординарными проектами под руководством лучших в своей области специалистов-экспертов!

Иван Петров,
блоггер в компании trud.com

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.10.17 Плохие и хорошие брифинги, или Почему у вас раньше не получалось?
Брифинг – значимый этап и основа планирования любой рекламной кампании.
19.05.17 6 майских тезисов о креативности в рекламе
Небольшой обзор трендов рекламных коммуникаций по итогам фестиваля «Белый квадрат». Как и о чём говорят ведущие рекламисты мира? И что это может сказать обо всей индустрии?
25.04.17 Что скрывает мода на фокус-группы?
Похоже, что в последние годы фокус-группы стали модным явлением. Каковы последствия этого?
24.04.17 Фокус-группы – красивое название, шаманство или метод исследований?
Почему в сфере маркетинговых исследований фокус-группы постепенно становятся именем нарицательным?
31.01.17 Корпоративные новогодние открытки: маркетинговая акция, вежливость, искренность?
Портал ADVmarket.ru предлагает вашему вниманию обзор корпоративных новогодних открыток.
24.01.17 Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы: в чём Москва обгоняет Россию?
По данным HeadHunter, в 2016 году спрос на рекламистов и маркетологов отставал от спроса на специалистов в других сферах деятельности. Но не в Москве.
16.01.17 Рекламная услуга «пресс-релиз с плясками», или SMM-стриптиз?
Публичная демонстрация возможностей SMM-агентств на одном из маркетинговых порталов оставила, мягко говоря, неоднозначные впечатления.
21.12.16 Маркетинговые исследования: при чём тут потребители?
О том, как неспециалисты и «специалисты» влияют на PR-образ сферы маркетинговых исследований.
20.12.16 Маркетинговые исследования: стоит ли «прогибаться»?
Кого затронула «порча» дешёвыми маркетинговыми исследованиями?
19.12.16 Маркетинговые исследования: Что происходит, или А чё такого?
Почему сами исследователи поддерживают PR-образ маркетинговых исследований, как деятельности, не основанной на научных знаниях?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru