|
||
18 Мая 2024 г. 8:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в столичном метро: вторая попытка – что изменилось?
02.06.16
Прошло больше двух месяцев с тех пор, как портал ADVmarket.ru задал вопрос: будет ли московский метрополитен проводить новые торги по рекламе? И вот вчера ответ на него был получен. Московский метрополитен проведет новые рекламные торги 14 июля. Об этом стало известно вчера. И сразу возникли вопросы. Напомним, что предыдущая попытка проведения торгов закончилась их отменой по требованию ФАС. Портал ADVmarket.ru подробно освещал всё, что происходило вокруг этих торгов (хронику событий см. ниже). Можно считать, что главным сущностным итогом тех торгов стали неприемлемые условия, которые метрополитен предложил рекламным операторам. Так вот: условия новых торгов, как говаривали в прежние времена, стали «ещё лучше». Изменились требования к обеспечению договора. На предыдущих торгах размер такого обеспечения варьировался в зависимости от года работы. В первый он составлял 8% от итоговой суммы контракта (1,4 млрд руб.) во второй – 6% (еще 1,05 млрд руб), во все остальные – 2% (по 351 млн руб). Теперь размер обеспечения за все годы действия договора составляет 15% от его суммы, то минимум 2,6 млрд руб. В остальном – всё по-прежнему. А потому основания для жалоб, которые были у претендентов в прошлый раз, сохраняются. Что же должно направить ход торгов по иному руслу? Времени для подачи заявок ещё больше месяца. И, как показал опыт прошлых торгов, за такое время может произойти много интересных событий. Посмотрим. Хроника событий вокруг аукциона: 18.02.16 Реклама в столичном метро потребует больше денег 02.03.16 Реклама в столичном метрополитене: какова судьба торгов? 03.03.16 Реклама в столичном метро: трагедия, переходящая в фарс? 10.03.16 Реклама в столичном метро: торги пройдут по плану? 11.03.16 Торги по рекламе в метро: а вы тут ни при чём! 14.03.16 Реклама в столичном метро: что будет после торгов? 14.03.16 Реклама в столичном метро: аукцион не состоится 15.03.16 Реклама в московском метро: количество недовольных растёт 16.03.16 Реклама в столичном метро: «следующая станция – 17 марта»? 24.03.16 Будет ли московский метрополитен проводить новый аукцион по рекламе?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|