Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  20:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
16.05.12
 

В связи с подписанием участниками рынка Кодекса рекламных практик, часть вопросов антимонопольное ведомство решило передавать на рассмотрение саморегулируемым организациям. Об этом в одном из своих выступлений рассказал Председатель экспертного совета по рекламе, зам главы ФАС России Андрей Кашеваров. Мы попросили участников рекламного рынка прокомментировать этот процесс. Вот что думает по этому поводу Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Деятельность отраслевых ассоциаций охватывает широкий круг прикладных вопросов. Сам факт, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обращается к индустриальному объединению, как к эксперту, – очень позитивное явление. Профессионалы отрасли, будучи членами Ассоциации, могут быть полезны своим опытом и компетентностью, в том числе и в решении спорных вопросов. Но важно не забывать: индустриальные ассоциации – не судебный орган. Высокая социальная миссия каждой ассоциации – создание атмосферы партнерства и лояльности в коммьюнити. Если же какая-либо Ассоциация станет примерять на себя функции Арбитража, то ее позитивный имидж может сильно пострадать.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru