|
||
19 Апреля 2024 г. 20:31
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Саморегулирование в рекламе: «Важно не забывать: индустриальные ассоциации – не судебный орган»
16.05.12 В связи с подписанием участниками рынка Кодекса рекламных практик, часть вопросов антимонопольное ведомство решило передавать на рассмотрение саморегулируемым организациям. Об этом в одном из своих выступлений рассказал Председатель экспертного совета по рекламе, зам главы ФАС России Андрей Кашеваров. Мы попросили участников рекламного рынка прокомментировать этот процесс. Вот что думает по этому поводу Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Деятельность отраслевых ассоциаций охватывает широкий круг прикладных вопросов. Сам факт, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обращается к индустриальному объединению, как к эксперту, – очень позитивное явление. Профессионалы отрасли, будучи членами Ассоциации, могут быть полезны своим опытом и компетентностью, в том числе и в решении спорных вопросов. Но важно не забывать: индустриальные ассоциации – не судебный орган. Высокая социальная миссия каждой ассоциации – создание атмосферы партнерства и лояльности в коммьюнити. Если же какая-либо Ассоциация станет примерять на себя функции Арбитража, то ее позитивный имидж может сильно пострадать. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|