Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  13:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
21.11.19
 

Туристический бренд России: очередные доработки В СМИ появилась информация о том, что разработанный около года назад туристический бренд России всё ещё нельзя использовать.

Напомним, что работа над данным проектом велась несколько лет. Началось всё с народного конкурса. Затем было принято решение подключить лучших экспертов отрасли. В результате, хоть и с постоянными переносами сроков, варианты туристического бренда были готовы. Представители власти выбрали несколько рабочих вариантов. Победитель среди них был определён путём народного голосования.

И вроде бы на этом история должна закончиться, а итоговый вариант уже должен использоваться для «туристических» целей.

Однако некоторое время назад появилась информация о том, что недавно разработанный бренд уже нуждается в доработке.

Дело в том, что оказывается разработанный профессиональными дизайнерами, выбранный представителями власти и одобренный населением страны логотип нравится не всем. В связи с этим чиновники приняли решение объявить тендер, победитель которого должен будет представить рабочий вариант туристического бренда страны.

Получается, что все работы, которые проходили ранее, по сути, бесполезны. И единственным результатом является логотип, выполненный в стиле супрематизма.

Судя по тендерной документации, местные власти требуют от подрядчика создание брендбука, в котором должны быть описаны все составляющие успешного применения бренда. В частности, речь идёт о его концепции, философии, атрибутах и целевой аудитории, для которой он разработан.

Любопытно, что ранее все эти вопросы поднимались неоднократно на этапе создания рабочих вариантов бренда.

Судя по всему, за основу будет принята концепция, которая была разработана в прошлом году. Степень доработок, которые будут произведены, пока неизвестна. Однако оценить результаты проделанных работ общественность сможет довольно скоро. Уже 5 декабря подрядчик должен предоставить заказчику выполненный проект. Но презентация туристического бренда страны, думается, состоится не раньше начала следующего года. А если учитывать многочисленные задержки на предыдущих этапах работы над проектом, то может быть и гораздо позже.

Стоимость «работы над ошибками, к слову, тоже не малая. Стартовая цена контракта составила более 5,3 млн рублей. Однако победитель тендера предложил выполнить весь комплекс работ дешевле – всего за 3,8 млн рублей.

Напомним также, что в настоящее время активно обсуждается туристический бренд Санкт-Петербурга, который был презентован ранее в Северной столице. Многие остались недовольны полученным результатом. Особенно возмутила общественность стоимость данного проекта – более 7 млн рублей. При этом ранее город использовал логотип, который бал «продан» ему всего за один рубль.

Вероятно, представители власти пока не смогли найти золотую середину между «благотворительными проектами» и работой специалистов, которая, безусловно, должна оплачиваться.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru