|
||
19 Апреля 2024 г. 10:56
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / При выборе рекламного агентства его награды и место в рейтингах креативности не имеют значения
18.05.12 Есть мнение, что ряд заказчиков рекламы при выборе агенства просматривают списки участников фестивалей рекламы и PR и их работы в интересующих номинациях, например, «Белый квадрат», «Идея», «Серебряный меркурий» и другие, а также интересуются местом агентства в рейтингах (АКАР). Олеся Юдина, директор по маркетингу сети магазинов Monsoon Accessorize, высказала своё мнение по этому вопросу. Награды и место агентства в рейтингах креативности для меня не имеют большого значения. Более того, это даже может создать барьер и отторжение. Когда позиционирование рекламного агентства выстраивается лишь на демонстрации своих высот, возникают опасения, а что если мой проект покажется им «не интересным» и «мелким» – как отработают? В рекламном агентстве хочется видеть союзника и единомышленника, чрезмерный пафос может оттолкнуть. Когда выбираешь партнера для решения блока рутинных задач, то гораздо важнее будут скорость выполнения, взаимопонимание и неравнодушие сотрудников. В случае, когда агентство слишком акцентирует внимание на титулы и награды, видишь в этом выстроенную стратегию создания дополнительной ценности их услуг. Если же твоя главная цель – создание творческого, нестандартного проекта, то, в первую очередь, интересует команда и конкретные люди, которые будут заниматься креативом: их мышление и личные работы. Если я почувствую силу и способности ведущих специалистов – я буду работать и с агентством. В заключение отмечу, что в первую очередь я выбираю людей – способных и заинтересованных, помогающих и достигающих. И за нужным мне ключевым специалистом я могу следовать и в момент его перехода в другую компанию, поэтому награды и титулы агенства для меня не играют большой роли. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|