Логин:     Пароль:
 
19 Апреля 2024 г.  10:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.05.12
 

Есть мнение, что ряд заказчиков рекламы при выборе агенства просматривают списки участников фестивалей рекламы и PR и их работы в интересующих номинациях, например, «Белый квадрат», «Идея», «Серебряный меркурий» и другие, а также интересуются местом агентства в рейтингах (АКАР). Олеся Юдина, директор по маркетингу сети магазинов Monsoon Accessorize, высказала своё мнение по этому вопросу.

Награды и место агентства в рейтингах креативности для меня не имеют большого значения. Более того, это даже может создать барьер и отторжение. Когда позиционирование рекламного агентства выстраивается лишь на демонстрации своих высот, возникают опасения, а что если мой проект покажется им «не интересным» и «мелким» – как отработают? В рекламном агентстве хочется видеть союзника и единомышленника, чрезмерный пафос может оттолкнуть. Когда выбираешь партнера для решения блока рутинных задач, то гораздо важнее будут скорость выполнения, взаимопонимание и неравнодушие сотрудников. В случае, когда агентство слишком акцентирует внимание на титулы и награды, видишь в этом выстроенную стратегию создания дополнительной ценности их услуг.

Если же твоя главная цель – создание творческого, нестандартного проекта, то, в первую очередь, интересует команда и конкретные люди, которые будут заниматься креативом: их мышление и личные работы. Если я почувствую силу и способности ведущих специалистов – я буду работать и с агентством.

В заключение отмечу, что в первую очередь я выбираю людей – способных и заинтересованных, помогающих и достигающих. И за нужным мне ключевым специалистом я могу следовать и в момент его перехода в другую компанию, поэтому награды и титулы агенства для меня не играют большой роли.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru