Логин:     Пароль:
 
25 Сентября 2017 г.  20:07
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.05.12
 

Юлия Новикова, Генеральный директор ]UNIKCOM[ Creative ON & OFF line marketing Agency отметила, что рекламное агентство не должно чрезмерно акцентировать внимание на своих наградах и титулах.

«Чрезмерно акцентировать внимание на чем бы то ни было – это вообще плохо, потому что чрезмерность вредит в любом деле.

С другой стороны, если агентство сообщает, что его работы были удостоены наград, заслужили признание – это нужно рассматривать как факт, подтверждающий профессионализм и уровень компетенции агентства. Клиенты, которые утверждают, что такие факты – это чрезмерный пафос, возможно, хотят видеть в агентстве слабого подчиненного, которому можно давать любые распоряжения.

Я считаю, что, безусловно, клиент и агентство – это единомышленники и союзники, ведь они делают одно дело, и у этого дела одна цель, которую клиент и агентство разделяют. Иметь сильного, опытного единомышленника готов только такой же сильный партнёр…

Но есть и другая сторона медали – чаще всего награды получают специально созданные для этого проекты, т.е. проекты, ролики, фильмы заранее продуманные под Канских Львов. Обычные, простые, стандартные проекты, которые могут хорошо работать на поставленные клиентом задачи и полностью их решать, вряд ли будут удостоены наград.

Так что остается только признать, что чрезмерность, как любая крайность и неумеренность – это бестактно. Ну и смешно, наверное, получать ордена, ради орденов».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru