|
||
27 Сентября 2023 г. 18:51
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Победы на фестивалях рекламы должны подаваться как факт. Чрезмерный пафос вредит в любом деле
30.05.12
«Чрезмерно акцентировать внимание на чем бы то ни было – это вообще плохо, потому что чрезмерность вредит в любом деле. С другой стороны, если агентство сообщает, что его работы были удостоены наград, заслужили признание – это нужно рассматривать как факт, подтверждающий профессионализм и уровень компетенции агентства. Клиенты, которые утверждают, что такие факты – это чрезмерный пафос, возможно, хотят видеть в агентстве слабого подчиненного, которому можно давать любые распоряжения. Я считаю, что, безусловно, клиент и агентство – это единомышленники и союзники, ведь они делают одно дело, и у этого дела одна цель, которую клиент и агентство разделяют. Иметь сильного, опытного единомышленника готов только такой же сильный партнёр… Но есть и другая сторона медали – чаще всего награды получают специально созданные для этого проекты, т.е. проекты, ролики, фильмы заранее продуманные под Канских Львов. Обычные, простые, стандартные проекты, которые могут хорошо работать на поставленные клиентом задачи и полностью их решать, вряд ли будут удостоены наград. Так что остается только признать, что чрезмерность, как любая крайность и неумеренность – это бестактно. Ну и смешно, наверное, получать ордена, ради орденов». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|