|
||
24 Сентября 2023 г. 10:53
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Проблемы выбора рекламного проекта: креативность или рыночный успех
06.06.12
«Проблема выбора между креативными и успешными рыночными проектами действительно существует» – считает руководитель отдела рекламы и PR компании SAVAGE Елена Девина. «В первую очередь, решение будет зависеть от того, с какой аудиторией и с каким продуктом вы работаете. При этом человек, отвечающий за рекламную политику компании, может восхищаться креативными проектами агентства, но параллельно понимать, что для достижения желаемого рекламного эффекта компания должна быть совершенно другой. Однако успешный рыночный и креативный проекты – это не всегда взаимоисключающие понятия. Мне знакомы случаи, когда коммерческие работы впоследствии были номинантами и победителями на фестивалях креативной рекламы. В своей практике я стараюсь выбрать такой пул агентств, портфолио которых соответствует задачам марки. Наверное, сейчас мне повезло: я работаю с тремя брендами – SAVAGE, LAWINE и PEOPLE, и они настолько разные по аудитории и позиционированию, что есть возможность, поработать как с компаниями, создающими успешные рыночные проекты, так и с креативными агентствами». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|