Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  15:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.06.12
 

Елена Девина, руководитель отдела рекламы и PR компании SAVAGE, прокомментировала мнение представителей некоторых рекламных агентств, считающих, что чем креативнее проект, тем, зачастую, хуже он работает на рынке. В рамках этого противоречия у заказчика, в первую очередь, возникает проблема выбора между креативным и успешным проектами.

«Проблема выбора между креативными и успешными рыночными проектами действительно существует» – считает руководитель отдела рекламы и PR компании SAVAGE Елена Девина. «В первую очередь, решение будет зависеть от того, с какой аудиторией и с каким продуктом вы работаете. При этом человек, отвечающий за рекламную политику компании, может восхищаться креативными проектами агентства, но параллельно понимать, что для достижения желаемого рекламного эффекта компания должна быть совершенно другой.

Однако успешный рыночный и креативный проекты – это не всегда взаимоисключающие понятия. Мне знакомы случаи, когда коммерческие работы впоследствии были номинантами и победителями на фестивалях креативной рекламы.

В своей практике я стараюсь выбрать такой пул агентств, портфолио которых соответствует задачам марки. Наверное, сейчас мне повезло: я работаю с тремя брендами – SAVAGE, LAWINE и PEOPLE, и они настолько разные по аудитории и позиционированию, что есть возможность, поработать как с компаниями, создающими успешные рыночные проекты, так и с креативными агентствами».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru