Логин:     Пароль:
 
21 Сентября 2017 г.  22:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.06.12
 

Павел Нестеров, генеральный директор художественно-производственной студии ART4you, отметил, что приблизить момент перехода рынка сувенирной продукции на цивилизованные рельсы возможно.

«Статья Сергея Пикуса вызвала смешанные чувства. С одной стороны, ощущение предстоящих перемен, а точнее необходимости этих перемен, действительно, «витает» в сувенирном сегменте рынка. С другой стороны, никак не могу разделить оптимизм по поводу предстоящего «вымывания» с сувенирного рынка тех, для кого этот бизнес не является основным.

Студия ART4you занимается разработкой и производством эксклюзивной сувенирной продукции вот уже 15 лет. И все это время мы жили с ощущением предстоящих перемен, которые приведут к уходу непрофессионалов, а значит к оздоровлению рынка сувенирной продукции. Нас не покидает надежда на повышение информированности и профессиональной требовательности клиентов, которые из стремления сделать свою BTL, промо и PR активность яркой, запоминающейся и эффективной, будут заказывать эксклюзивные сувенирные изделия вместо уже надоевших кепок, пепельниц и зажигалок с логотипами. Рано или поздно рынок, наконец, «наестся Китаем» и запросит другого качества идей и изделий.

Нам кажется, что приблизить момент перехода рынка сувенирной продукции на цивилизованные рельсы возможно. Наша студия старается ускорить этот процесс. Мы предлагаем своим клиентам обучение, в рамках которого рассказываем о том, как формировать и планировать комплексные сувенирные программы, отвечающие маркетинговым нуждам их компаний. Предлагаем заказчикам ознакомиться с особенностями некоторых материалов и технологий – что впоследствии спасает от дорогостоящих ошибок с их стороны. Мы не устаем рассказывать о специфике рынка сувенирной продукции в публикациях и в ходе проведения специальных мероприятий. Тратим огромные силы, средства и время на то, чтобы просвещать и тех, кто работает на стороне заказчиков, и тех, кто выступает посредниками при заказе эксклюзивной сувенирки. Наверное, сувенирщики – все сплошь, оптимисты. Потому-то мы не бросаем своего дела и боремся».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru