Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  3:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
06.07.12
 

Игорь Лапшин, начальник Департамента маркетинговых коммуникаций ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ», рассказал о значении портфолио для заказчика рекламных услуг.

«Встречают по одежке, и именно с портфолио я начинаю знакомство с рекламным агентством, формируя самое первое и, как правило, самое верное впечатление.

Портфолио – это не только демонстрация опыта, но ещё и инструмент неценовой конкуренции, при проведении тендера, например. Менеджеру при выборе агентства необходимо найти правильный баланс между профессионализмом специалистов и стоимостью услуг компании.

На современном рекламном рынке случается, что агентства, особенно сетевые, размещают в портфолио чужие кейсы. Не буду приводить конкретные примеры, но я неоднократно сталкивался с фактом размещения в портфолио небольшого сетевого агентства примеров работы всей группы компаний, хотя представляемая команда могла и не иметь отношения к проекту. Также встречаются случаи, когда агентство выполняет только часть работ по проекту и приписывает себе его полную реализацию. Такую информацию легко проверить, и это не делает чести нашим коллегам, прибегающим к подобного рода приёмам.

Самая значимая информация в портфолио это, безусловно, реализованные проекты. Наличие ярких узнаваемых креативных решений, а также опыт проведения «громких» рекламных кампаний однозначно позволяет судить о профессиональном уровне команды».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru