|
||
26 Сентября 2023 г. 4:38
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Значение портфолио агентства для заказчика рекламных услуг: несоответствие представленных работ реальному опыту компании
06.07.12
«Встречают по одежке, и именно с портфолио я начинаю знакомство с рекламным агентством, формируя самое первое и, как правило, самое верное впечатление. Портфолио – это не только демонстрация опыта, но ещё и инструмент неценовой конкуренции, при проведении тендера, например. Менеджеру при выборе агентства необходимо найти правильный баланс между профессионализмом специалистов и стоимостью услуг компании. На современном рекламном рынке случается, что агентства, особенно сетевые, размещают в портфолио чужие кейсы. Не буду приводить конкретные примеры, но я неоднократно сталкивался с фактом размещения в портфолио небольшого сетевого агентства примеров работы всей группы компаний, хотя представляемая команда могла и не иметь отношения к проекту. Также встречаются случаи, когда агентство выполняет только часть работ по проекту и приписывает себе его полную реализацию. Такую информацию легко проверить, и это не делает чести нашим коллегам, прибегающим к подобного рода приёмам. Самая значимая информация в портфолио это, безусловно, реализованные проекты. Наличие ярких узнаваемых креативных решений, а также опыт проведения «громких» рекламных кампаний однозначно позволяет судить о профессиональном уровне команды». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|