Логин:     Пароль:
 
24 Сентября 2017 г.  4:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.07.12
 

Наталия Глаголева, ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС, отметила, что МТС выбирает поставщиков рекламных услуг на основе тендеров и конкурсов, которые проводятся ежегодно.

«МТС выбирает поставщиков услуг на основе тендеров и конкурсов, которые проводятся ежегодно. Это позволяет нам получать лучшие условия от подрядчиков и максимально интересные партнерские программы. В рамках тендера мы оцениваем предложения и все возможности контрагентов по целому ряду факторов: условия по ценам, наиболее интересные предложения по медиапланированию, портфолио, а также гибкие условия, которые может предложить агентство в переговорах с продавцами телерекламы.

Портфолио контрагента, безусловно, является важным дополнением к тендерной заявке, так как показывает портфель работ для других клиентов, дает возможность оценить креативность и качество этих работ и, что немаловажно, понять с какими ещё клиентами работает подрядчик.

Поскольку МТС работает с ведущими агентствами на рынке, то со случаями несоответствия представленного портфолио реальному опыту компании мы не сталкивались. Обычно портфолио потенциального подрядчика МТС мы оцениваем по следующим критериям: работы подрядчика за последние 3-5 лет, лист клиентов, бизнес- кейс по проекту – очень важный аспект, по которому можно составить представление об эффективности реализованной рекламной кампании».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru