|
||
28 Сентября 2023 г. 0:24
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Тендер на рекламном рынке: портфолио агентства, как дополнение к тендерной заявке
09.07.12 Наталия Глаголева, ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС, отметила, что МТС выбирает поставщиков рекламных услуг на основе тендеров и конкурсов, которые проводятся ежегодно. «МТС выбирает поставщиков услуг на основе тендеров и конкурсов, которые проводятся ежегодно. Это позволяет нам получать лучшие условия от подрядчиков и максимально интересные партнерские программы. В рамках тендера мы оцениваем предложения и все возможности контрагентов по целому ряду факторов: условия по ценам, наиболее интересные предложения по медиапланированию, портфолио, а также гибкие условия, которые может предложить агентство в переговорах с продавцами телерекламы. Портфолио контрагента, безусловно, является важным дополнением к тендерной заявке, так как показывает портфель работ для других клиентов, дает возможность оценить креативность и качество этих работ и, что немаловажно, понять с какими ещё клиентами работает подрядчик. Поскольку МТС работает с ведущими агентствами на рынке, то со случаями несоответствия представленного портфолио реальному опыту компании мы не сталкивались. Обычно портфолио потенциального подрядчика МТС мы оцениваем по следующим критериям: работы подрядчика за последние 3-5 лет, лист клиентов, бизнес- кейс по проекту – очень важный аспект, по которому можно составить представление об эффективности реализованной рекламной кампании». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|