|
||
26 Апреля 2024 г. 4:21
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Кадры в сфере рекламы: современный рекламист должен хорошо разбираться в цифрах
10.07.12 Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком», рассказал какие знания и умения важны для специалиста по рекламе. «Специалисту по рекламе необходимо хорошее знание продуктов или услуг компании, над продвижением которых он работает, и, конечно, знание целевой аудитории. Естественно, он должен знать все о разных каналах продвижения продуктов – Интернете, наружной рекламе, радио, печатной прессе и наиболее выгодных для продвижения своего продукта форматах в каждой среде. Специалист должен понимать, как воздействует тот или иной вид рекламы на потребителя. Причем важны не столько знания, полученные в ВУЗ-е, сколько постоянно обновляемая информация из профессиональных статей. Иными словами, специалист должен уметь отслеживать эффективность размещенной рекламы, выбранных каналов и креатива. А так как в области рекламы очень много новых технологических наработок, менеджер по рекламе, прежде всего, должен уметь учиться. Умение провести тендер на разработку креативного концепта может быть важно для специалиста, работающего в крупной компании, так как именно крупные компании чаще работают с агентствами. В небольших же компаниях рекламный бюджет, как правило, тоже невелик, поэтому менеджеру по рекламе лучше сосредоточиться на выборе актуальных рекламных каналов, размещении правильной рекламы и отслеживании эффективности ее размещения. Делать же умение проводить тендер одним из основных при найме я бы не стал. По крайней мере, в сфере высоких технологий. Что касается основных знаний и умений, на мой взгляд, современный специалист по рекламе должен хорошо разбираться в цифрах – не только и не столько, чтобы правильно оплачивать размещение, сколько для того, чтобы аналитически мыслить и точно интерпретировать данные таких важных систем как, например, Google Analytics. Более того, он должен быстро и точно подхватывать все тенденции «эпохи цифрового маркетинга», так как маркетинг все больше уходит в Сеть и эта тенденция со временем становится только сильнее. И, наконец, он должен свободно оперировать такими понятиями, как «маркетинговая воронка продукта» и хорошо понимать, какова эта воронка в его компании, чтобы понимать на кого и как именно должна действовать реклама, за которую он отвечает». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|