Логин:     Пароль:
 
18 Ноября 2017 г.  22:23
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.07.12
 

Алексей Бессарабский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком», рассказал какие знания и умения важны для специалиста по рекламе.

«Специалисту по рекламе необходимо хорошее знание продуктов или услуг компании, над продвижением которых он работает, и, конечно, знание целевой аудитории. Естественно, он должен знать все о разных каналах продвижения продуктов – Интернете, наружной рекламе, радио, печатной прессе и наиболее выгодных для продвижения своего продукта форматах в каждой среде. Специалист должен понимать, как воздействует тот или иной вид рекламы на потребителя. Причем важны не столько знания, полученные в ВУЗ-е, сколько постоянно обновляемая информация из профессиональных статей. Иными словами, специалист должен уметь отслеживать эффективность размещенной рекламы, выбранных каналов и креатива. А так как в области рекламы очень много новых технологических наработок, менеджер по рекламе, прежде всего, должен уметь учиться.

Умение провести тендер на разработку креативного концепта может быть важно для специалиста, работающего в крупной компании, так как именно крупные компании чаще работают с агентствами. В небольших же компаниях рекламный бюджет, как правило, тоже невелик, поэтому менеджеру по рекламе лучше сосредоточиться на выборе актуальных рекламных каналов, размещении правильной рекламы и отслеживании эффективности ее размещения. Делать же умение проводить тендер одним из основных при найме я бы не стал. По крайней мере, в сфере высоких технологий.

Что касается основных знаний и умений, на мой взгляд, современный специалист по рекламе должен хорошо разбираться в цифрах – не только и не столько, чтобы правильно оплачивать размещение, сколько для того, чтобы аналитически мыслить и точно интерпретировать данные таких важных систем как, например, Google Analytics.

Более того, он должен быстро и точно подхватывать все тенденции «эпохи цифрового маркетинга», так как маркетинг все больше уходит в Сеть и эта тенденция со временем становится только сильнее. И, наконец, он должен свободно оперировать такими понятиями, как «маркетинговая воронка продукта» и хорошо понимать, какова эта воронка в его компании, чтобы понимать на кого и как именно должна действовать реклама, за которую он отвечает».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru