|
||
24 Сентября 2023 г. 9:41
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Кадры в сфере рекламы: современный рекламист должен хорошо разбираться в цифрах
10.07.12
«Специалисту по рекламе необходимо хорошее знание продуктов или услуг компании, над продвижением которых он работает, и, конечно, знание целевой аудитории. Естественно, он должен знать все о разных каналах продвижения продуктов – Интернете, наружной рекламе, радио, печатной прессе и наиболее выгодных для продвижения своего продукта форматах в каждой среде. Специалист должен понимать, как воздействует тот или иной вид рекламы на потребителя. Причем важны не столько знания, полученные в ВУЗ-е, сколько постоянно обновляемая информация из профессиональных статей. Иными словами, специалист должен уметь отслеживать эффективность размещенной рекламы, выбранных каналов и креатива. А так как в области рекламы очень много новых технологических наработок, менеджер по рекламе, прежде всего, должен уметь учиться. Умение провести тендер на разработку креативного концепта может быть важно для специалиста, работающего в крупной компании, так как именно крупные компании чаще работают с агентствами. В небольших же компаниях рекламный бюджет, как правило, тоже невелик, поэтому менеджеру по рекламе лучше сосредоточиться на выборе актуальных рекламных каналов, размещении правильной рекламы и отслеживании эффективности ее размещения. Делать же умение проводить тендер одним из основных при найме я бы не стал. По крайней мере, в сфере высоких технологий. Что касается основных знаний и умений, на мой взгляд, современный специалист по рекламе должен хорошо разбираться в цифрах – не только и не столько, чтобы правильно оплачивать размещение, сколько для того, чтобы аналитически мыслить и точно интерпретировать данные таких важных систем как, например, Google Analytics. Более того, он должен быстро и точно подхватывать все тенденции «эпохи цифрового маркетинга», так как маркетинг все больше уходит в Сеть и эта тенденция со временем становится только сильнее. И, наконец, он должен свободно оперировать такими понятиями, как «маркетинговая воронка продукта» и хорошо понимать, какова эта воронка в его компании, чтобы понимать на кого и как именно должна действовать реклама, за которую он отвечает». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|