Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  7:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.07.12
 

Олеся Алыпова, Начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций «Абсолют Банка», прокомментировала позицию участников рынка, считающих, что в случае передачи части задач на аутсорсинг необходимо контролировать и проверять действия подрядчика. Например, ездить по городу и лично оценивать предложенные поверхности для наружного размещения.

«С этим утверждением можно согласиться, особенно если речь идет о компаниях с не очень большими рекламными бюджетами. В такой ситуации погрешность в размещении должна быть минимальной. Агентства иногда пользуются устаревшими показателями при выборе канала в наружном размещении, например, если в начале года был высокий показатель привлекательности отдельного места, то на осеннюю кампанию он уже может быть неинтересен. В работе крупного рекламного агентства, которое полностью обеспечивает рекламное размещение, есть свои плюсы и минусы.

Плюсы:
– Упрощение документооборота;
– Контроль по размещению;
– Кредитование;
– Одно контактное лицо со стороны всех каналов коммуникаций.

Минусы:
– Иногда – отсутствие оперативного реагирования;
– Иногда – не детальный контроль по размещению;
– Отсутствие личной мотивации у аккаунт-менеджера (загруженность работой, другие клиенты и т.п.);
– Не всегда у одного агентства бывают хорошие цены на разные направления.

Мы предпочитаем работать с менее крупными агентствами, разделяя их по каналам коммуникаций, таким образом, возрастает эффективность взаимодействия. Мы стараемся работать с лидерами в каждой отдельной области».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru