|
||
25 Апреля 2024 г. 4:41
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Размещение наружной рекламы: плюсы и минусы работы с крупными рекламными агентствами
11.07.12 Олеся Алыпова, Начальник Управления бренда и маркетинговых коммуникаций «Абсолют Банка», прокомментировала позицию участников рынка, считающих, что в случае передачи части задач на аутсорсинг необходимо контролировать и проверять действия подрядчика. Например, ездить по городу и лично оценивать предложенные поверхности для наружного размещения. «С этим утверждением можно согласиться, особенно если речь идет о компаниях с не очень большими рекламными бюджетами. В такой ситуации погрешность в размещении должна быть минимальной. Агентства иногда пользуются устаревшими показателями при выборе канала в наружном размещении, например, если в начале года был высокий показатель привлекательности отдельного места, то на осеннюю кампанию он уже может быть неинтересен. В работе крупного рекламного агентства, которое полностью обеспечивает рекламное размещение, есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
Минусы:
Мы предпочитаем работать с менее крупными агентствами, разделяя их по каналам коммуникаций, таким образом, возрастает эффективность взаимодействия. Мы стараемся работать с лидерами в каждой отдельной области». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|