Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  3:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.07.12
 

Ольга Калягина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций группы компаний АСКОН, рассказала об аутсорсинге для B2B-компании.

«Мы не ведём масштабных рекламных кампаний, не размещаем наружную рекламу, не увлекаемся баннерами и контекстной рекламой, очень мало используем рекламу в печатных СМИ. В целом отношение к рекламе как к инструменту продвижения на B2B-рынке (мы работаем с корпоративными заказчиками) – скептическое. Она не вызывает доверия и иногда даже блокируется в процессе восприятия (сознание её не воспринимает, не видит).

Однако аутсорсинг в нашей практике присутствует. Например, разработка креативной концепции и дизайна сувенирной продукции, маркетинговых материалов (листовки, каталоги, буклеты, мобильные баннеры), корпоративных изданий, оформления мероприятий».

Если же под аутсорсингом понимать передачу управленческих задач агентству, то здесь мы предпочитаем делать маркетинг самостоятельно. Аргумент очень простой – никакое агентство не знает наш рынок, наших клиентов и партнеров лучше нас самих. А издержки на поиск, отбор подрядчика, его погружение в тему и дальнейший контроль делают аутсорсинг экономически неоправданным».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru