|
||
26 Сентября 2023 г. 5:12
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Отношение к рекламе как к инструменту продвижения на B2B-рынке – скептическое
12.07.12
«Мы не ведём масштабных рекламных кампаний, не размещаем наружную рекламу, не увлекаемся баннерами и контекстной рекламой, очень мало используем рекламу в печатных СМИ. В целом отношение к рекламе как к инструменту продвижения на B2B-рынке (мы работаем с корпоративными заказчиками) – скептическое. Она не вызывает доверия и иногда даже блокируется в процессе восприятия (сознание её не воспринимает, не видит). Однако аутсорсинг в нашей практике присутствует. Например, разработка креативной концепции и дизайна сувенирной продукции, маркетинговых материалов (листовки, каталоги, буклеты, мобильные баннеры), корпоративных изданий, оформления мероприятий». Если же под аутсорсингом понимать передачу управленческих задач агентству, то здесь мы предпочитаем делать маркетинг самостоятельно. Аргумент очень простой – никакое агентство не знает наш рынок, наших клиентов и партнеров лучше нас самих. А издержки на поиск, отбор подрядчика, его погружение в тему и дальнейший контроль делают аутсорсинг экономически неоправданным». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|