|
||
28 Сентября 2023 г. 0:26
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Продвижение на рынке B2B: реклама даст свой эффект
13.07.12
«Считаю, что на рынке B2B эффективно комплексное использование всех возможных инструментов продвижения. Разные каналы коммуникации решают разные задачи. Например, имиджевая реклама – задачи «примелькаться» и формирования лояльности, контекстная реклама – генерацию лидов, а нелюбимый многими инструмент direct-marketing при умелом обращении приносит свои 1-3% отклика. Если эффект есть, почему же не использовать эти инструменты? Другой вопрос в том, что эффективность рекламы – это отношение результата или продаж, которые были достигнуты посредством того или иного канала коммуникации к затратам на его использование. С этой точки зрения, наверное, нет смысла давать рекламу на телевидении, потому что стоимость привлечения 1 клиента будет достаточна велика, а эффект от рекламы будет сложно измерить. Также нет смысла давать рекламу на радио или украшать своими слоганами билборды вашего города. Однако реклама в серьезных профильных СМИ, контекстная реклама, качественная корпоративная печатная продукция (листовки, брошюры и т. д.) даст свой эффект. Клавное – заранее продумать, по каким критериям вы его будете считать и как отслеживать». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|