Логин:     Пароль:
 
22 Сентября 2017 г.  16:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.07.12
 

Светлана Хапанкова, руководитель отдела рекламы и маркетинговых проектов компании Softline, рассказала об эффективности рекламы на рынке B2B.

«Считаю, что на рынке B2B эффективно комплексное использование всех возможных инструментов продвижения. Разные каналы коммуникации решают разные задачи. Например, имиджевая реклама – задачи «примелькаться» и формирования лояльности, контекстная реклама – генерацию лидов, а нелюбимый многими инструмент direct-marketing при умелом обращении приносит свои 1-3% отклика. Если эффект есть, почему же не использовать эти инструменты?

Другой вопрос в том, что эффективность рекламы – это отношение результата или продаж, которые были достигнуты посредством того или иного канала коммуникации к затратам на его использование. С этой точки зрения, наверное, нет смысла давать рекламу на телевидении, потому что стоимость привлечения 1 клиента будет достаточна велика, а эффект от рекламы будет сложно измерить. Также нет смысла давать рекламу на радио или украшать своими слоганами билборды вашего города. Однако реклама в серьезных профильных СМИ, контекстная реклама, качественная корпоративная печатная продукция (листовки, брошюры и т. д.) даст свой эффект. Клавное – заранее продумать, по каким критериям вы его будете считать и как отслеживать».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru