|
||
29 Марта 2024 г. 13:36
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Продвижение на рынке B2B: реклама даст свой эффект
13.07.12 Светлана Хапанкова, руководитель отдела рекламы и маркетинговых проектов компании Softline, рассказала об эффективности рекламы на рынке B2B. «Считаю, что на рынке B2B эффективно комплексное использование всех возможных инструментов продвижения. Разные каналы коммуникации решают разные задачи. Например, имиджевая реклама – задачи «примелькаться» и формирования лояльности, контекстная реклама – генерацию лидов, а нелюбимый многими инструмент direct-marketing при умелом обращении приносит свои 1-3% отклика. Если эффект есть, почему же не использовать эти инструменты? Другой вопрос в том, что эффективность рекламы – это отношение результата или продаж, которые были достигнуты посредством того или иного канала коммуникации к затратам на его использование. С этой точки зрения, наверное, нет смысла давать рекламу на телевидении, потому что стоимость привлечения 1 клиента будет достаточна велика, а эффект от рекламы будет сложно измерить. Также нет смысла давать рекламу на радио или украшать своими слоганами билборды вашего города. Однако реклама в серьезных профильных СМИ, контекстная реклама, качественная корпоративная печатная продукция (листовки, брошюры и т. д.) даст свой эффект. Клавное – заранее продумать, по каким критериям вы его будете считать и как отслеживать». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|