Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  7:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
17.07.12
 

Алексей Ворожейкин, начальник отдела рекламы ОАО «Меткомбанк», рассказал о плюсах и минусах, с которыми встречается заказчик рекламах услуг при передаче части работ на аутсорсинг.

«Я считаю, что нет необходимости контролировать каждый шаг агентства в процессе работы. Правильнее «на берегу» договориться обо всех условиях проекта и ожидаемых результатах, а потом уже по мере необходимости решать возникающие вопросы, корректировать текущие задачи в зависимости от промежуточных результатов.

В разумных пределах необходимо контролировать все виды работ. В любом случае агентство выполняет работы, задание к которым мы подробно описываем в брифах. Например, перед запуском рекламной кампании предоставляемый агентством медиаплан тщательно изучается и, при необходимости, корректируется согласно текущим потребностям банка. В обязательном порядке необходимо согласовывать рекламные макеты: к примеру, если это рекламный модуль – его соответствие фирменному стилю, закону о рекламе и т.д. и места их размещения, в том числе в части потенциальных «соседей».

Наша компания практикует передачу задач на аутсорсинг. Обычно это происходит на тендерной основе: мы приглашаем несколько подрядчиков для участия в тендере и выбираем тех, кто больше нам подходит по соотношению цена-качество. В частности, мы уже не первый год сотрудничаем с рекламным агентством для размещения рекламы в регионах, проведения рекламной кампании в сети Интернет. Кроме того, мы отдаем на аутсорсинг производство сувенирной продукции, проведение корпоративных мероприятий.

У передачи работ на аутсорсинг есть свои плюсы и минусы. У нас не очень большой штат отдела рекламы, поэтому нам проще часть работ передавать на аутсорсинг. Для нас очевидный плюс в сотрудничестве с рекламным агентством – экономия времени отдела на поиск рекламных площадок. Агентства, как правило, предлагают готовые рекламные площади, которые удовлетворяют нашим потребностям. Мы – банк с разветвленной филиальной сетью. Для того, чтобы запустить рекламную кампанию во всех регионах присутствия, нам проще и дешевле обратиться в рекламное агентство, а не работать на прямую с несколькими подрядчиками в каждом из регионов.

Из минусов. Как говорится, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. В работе с аутсорсерами этот принцип часто бывает довольно актуален: по недосмотру, недостаточной «погруженности» менеджеров в тему часто результат оказывается не таким, каким хотелось бы его видеть. В виду этого есть риск не успеть запустить проект в срок и т.д».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru