|
||
26 Сентября 2023 г. 5:13
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Аутсорсинг в рекламе: «если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам»
17.07.12
«Я считаю, что нет необходимости контролировать каждый шаг агентства в процессе работы. Правильнее «на берегу» договориться обо всех условиях проекта и ожидаемых результатах, а потом уже по мере необходимости решать возникающие вопросы, корректировать текущие задачи в зависимости от промежуточных результатов. В разумных пределах необходимо контролировать все виды работ. В любом случае агентство выполняет работы, задание к которым мы подробно описываем в брифах. Например, перед запуском рекламной кампании предоставляемый агентством медиаплан тщательно изучается и, при необходимости, корректируется согласно текущим потребностям банка. В обязательном порядке необходимо согласовывать рекламные макеты: к примеру, если это рекламный модуль – его соответствие фирменному стилю, закону о рекламе и т.д. и места их размещения, в том числе в части потенциальных «соседей». Наша компания практикует передачу задач на аутсорсинг. Обычно это происходит на тендерной основе: мы приглашаем несколько подрядчиков для участия в тендере и выбираем тех, кто больше нам подходит по соотношению цена-качество. В частности, мы уже не первый год сотрудничаем с рекламным агентством для размещения рекламы в регионах, проведения рекламной кампании в сети Интернет. Кроме того, мы отдаем на аутсорсинг производство сувенирной продукции, проведение корпоративных мероприятий. У передачи работ на аутсорсинг есть свои плюсы и минусы. У нас не очень большой штат отдела рекламы, поэтому нам проще часть работ передавать на аутсорсинг. Для нас очевидный плюс в сотрудничестве с рекламным агентством – экономия времени отдела на поиск рекламных площадок. Агентства, как правило, предлагают готовые рекламные площади, которые удовлетворяют нашим потребностям. Мы – банк с разветвленной филиальной сетью. Для того, чтобы запустить рекламную кампанию во всех регионах присутствия, нам проще и дешевле обратиться в рекламное агентство, а не работать на прямую с несколькими подрядчиками в каждом из регионов. Из минусов. Как говорится, если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. В работе с аутсорсерами этот принцип часто бывает довольно актуален: по недосмотру, недостаточной «погруженности» менеджеров в тему часто результат оказывается не таким, каким хотелось бы его видеть. В виду этого есть риск не успеть запустить проект в срок и т.д». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|