Логин:     Пароль:
 
21 Ноября 2017 г.  7:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
18.07.12
 

Ирина Мальцева, директор Департамента по связям с общественностью компании ФОК (Финансовый и организационный консалтинг), рассказала об инструментах продвижении бренда на рынке B2B.

«Различные форматы рекламы на B2B-рынке действует с разной степенью эффективности. Например, печатную, наружную и телевизионную рекламу в общих деловых СМИ в данном случае целесообразно рассматривать только в качестве имиджевого позиционирования в целях роста капитализации бизнеса. Массового притока клиентов от транслирования рекламных сообщений через вышеперечисленные каналы коммуникаций вы не получите – целевая аудитория не та, да и уровень доверия очень низкий. Для большинства отраслей B2B-рынка реклама эффективна, если речь идет о B2B-медиа (профессиональные журналы, бизнес конференции и выставки, отраслевые Интернет порталы).

На мой взгляд, к наиболее действенным инструментам продвижения бренда на рынке B2B стоит отнести:

– Онлайновую рекламу, продвижение в социальных сетях;
– Событийный маркетинг (выставки, презентации, круглые столы);
– Прямые продажи, личные продажи.

Наша компания более 10 лет работает в сферах B2B и B2G, предоставляя консалтинговые услуги в области управленческого, стратегического и инвестиционного консалтинга, и мы практически не размещаем рекламу в традиционных СМИ. Основными инструментами продвижения услуг нашей компании являются прямые и личные продажи, а также проведение круглых столов с приглашением к участию в качестве спикеров и делегатов представителей нашей целевой аудитории. Кроме того, мы увеличиваем уровень доверия к компании через повышение экспертного статуса путем размещения аналитических материалов, публикаций, комментариев наших спикеров в деловых и отраслевых СМИ. Важной составляющей продвижения компетенций специалистов компании считаем выступление с докладами на профессиональных конференциях.

В числе участников и докладчиков наших мероприятий были руководители крупных компаний, депутаты Государственной Думы РФ, представители министерств, администраций субъектов РФ, члены профильных Комитетов ТПП РФ, РСПП, объединений предпринимателей, ученые.

В целом, организация и отработка события является очень действенным и эффективным средством достижения бизнес целей компании. Так, в 2010 году мы провели форум по теплоснабжению, благодаря которому заказчики форума полностью покрыли все свои затраты на его организацию, а численный состав СРО вырос на 35%.

Принимаясь за подготовку мероприятия, нужно четко определить задачи и целевую аудиторию, а потом уже, исходя из заданных параметров, разработать концепцию, программу, список докладчиков и участников, и т.д. При этом желаемый результат вы получите, качественно отработав все полученные контакты по итогам мероприятия.

Залог успеха – умелое сочетание вышеперечисленных инструментов в целях достижения синергетического эффекта».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru