|
||
28 Сентября 2023 г. 0:27
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Различные форматы рекламы на B2B-рынке действует с разной степенью эффективности
18.07.12
«Различные форматы рекламы на B2B-рынке действует с разной степенью эффективности. Например, печатную, наружную и телевизионную рекламу в общих деловых СМИ в данном случае целесообразно рассматривать только в качестве имиджевого позиционирования в целях роста капитализации бизнеса. Массового притока клиентов от транслирования рекламных сообщений через вышеперечисленные каналы коммуникаций вы не получите – целевая аудитория не та, да и уровень доверия очень низкий. Для большинства отраслей B2B-рынка реклама эффективна, если речь идет о B2B-медиа (профессиональные журналы, бизнес конференции и выставки, отраслевые Интернет порталы). На мой взгляд, к наиболее действенным инструментам продвижения бренда на рынке B2B стоит отнести:
Наша компания более 10 лет работает в сферах B2B и B2G, предоставляя консалтинговые услуги в области управленческого, стратегического и инвестиционного консалтинга, и мы практически не размещаем рекламу в традиционных СМИ. Основными инструментами продвижения услуг нашей компании являются прямые и личные продажи, а также проведение круглых столов с приглашением к участию в качестве спикеров и делегатов представителей нашей целевой аудитории. Кроме того, мы увеличиваем уровень доверия к компании через повышение экспертного статуса путем размещения аналитических материалов, публикаций, комментариев наших спикеров в деловых и отраслевых СМИ. Важной составляющей продвижения компетенций специалистов компании считаем выступление с докладами на профессиональных конференциях. В числе участников и докладчиков наших мероприятий были руководители крупных компаний, депутаты Государственной Думы РФ, представители министерств, администраций субъектов РФ, члены профильных Комитетов ТПП РФ, РСПП, объединений предпринимателей, ученые. В целом, организация и отработка события является очень действенным и эффективным средством достижения бизнес целей компании. Так, в 2010 году мы провели форум по теплоснабжению, благодаря которому заказчики форума полностью покрыли все свои затраты на его организацию, а численный состав СРО вырос на 35%. Принимаясь за подготовку мероприятия, нужно четко определить задачи и целевую аудиторию, а потом уже, исходя из заданных параметров, разработать концепцию, программу, список докладчиков и участников, и т.д. При этом желаемый результат вы получите, качественно отработав все полученные контакты по итогам мероприятия. Залог успеха – умелое сочетание вышеперечисленных инструментов в целях достижения синергетического эффекта». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|