Логин:     Пароль:
 
20 Апреля 2024 г.  8:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.07.12
 

Лилия Нанасян, начальник управления маркетинга «Ренессанс Кредит», рассказала о том, насколько важен портрет потребителя при запуске рекламной кампании.

«Обязательной частью любого брифа креативного агентства является описание целевой аудитории. Поскольку первоочередная задача подрядчика – построить коммуникацию, направленную на конкретного потребителя, мы всегда даем очень чёткое и подробное описание потенциального клиента «Ренессанс Кредит». Это позволяет агентству разрабатывать креативные концепции, которые близки и понятны нашей целевой аудитории, способны привлечь её внимание, заинтересовать продуктами и услугами банка.

Предложенный агентством креатив мы рассматриваем с точки зрения портрета потребителя: будет ли интересна данная концепция нашей целевой аудитории, сможет ли привлечь её внимание, а главное – сумеет ли она простимулировать клиента обратиться в банк с целью оформить кредит или карту, открыть вклад или воспользоваться другой услугой.

Остановив свой выбор на одной из концепций, в дальнейшем мы обязательно смотрим, как работает основанная на ней рекламная кампания: какое количество клиентов обращается к нам (через отделения и по телефону), сколько из них заполнили впоследствии анкеты и т.п.».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.11.19 Туристический бренд России: очередные доработки
Внесение изменений в разработанный ранее бренд страны будет стоить почти 4 млн рублей.
20.04.18 Бренд Иркутска или реклама телеком-оператора?
Создатели бренда искали «иркутскость», а потом предложили горожанам «включиться».
31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru