|
||
28 Сентября 2023 г. 0:29
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Выбор рекламного агентства: «универсальность не может быть одинаково эффективной на всех участках»
20.07.12
На мой взгляд, времена, когда заказчик искал один универсальный инструмент и «закрывал» им все свои нужды, прошли. Сейчас приходит понимание, что универсальность не может быть одинаково эффективной на всех участках. Например, в области той же бизнес-аналитики заказчики тяготеют к выбору конкретного инструмента для решения конкретных задач, похожим образом обстоит вопрос и с коммуникациями. Стратегически важные направления коммуникации разумно отдавать в зону ответственности проверенного агентства «с именем» и соответствующим успешным портфолио. По остальным коммуникациям интересно привлекать менее крупных игроков или проводить работу внутренними силами, – что мы и делаем. Задача маркетинга при этом – оперативно управлять коммуникационным портфелем, балансировать его и анализировать результаты. Ключевым в этой схеме становится вопрос собственных трудозатрат на управление различными инструментами коммуникации, поэтому необходимо регулярно взвешивать соотношения в системе «усилия/результат», делать выводы и предпринимать необходимые шаги к повышению эффективности работы. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|