|
||
24 Апреля 2024 г. 0:01
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Взаимодействие с рекламными агентствами: «Дело – в людях»
23.07.12 Наталья Буланова, директор по маркетингу компании «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия, рассказала о своём опыте взаимодействия с рекламными агентствами. «Мой опыт позволяет мне сделать вывод, что ни количество агентств, ни их размер не могут повлиять на эффективное решение задач клиента. Дело не в этом. Дело – в людях. В тех конкретных людях, с которыми вы контактируете каждый день, которые разрабатывают для вас и под ваши цели программы и предложения, которые проникаются идеей вашего бизнеса и становятся его частью. Не зря многие клиенты уходят вслед за своими аккаунтами, когда те переходят из одного агентства в другое. Отношения – вот единственная ценность, которая может быть результативна. У вас может быть одно агентство с человеком-оркестром, а может быть несколько с «поэтами», «писателями», «художниками» и «артистами». Поэтому ищите адекватных людей, высококлассных специалистов, понимающих и добивающихся, а не громкие имена или «лидерские» позиции. Кадры как решали все, так все и решают до сих пор». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|