Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  4:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.07.12
 

Наталья Буланова, директор по маркетингу компании «ЦЕПТЕР Интернациональ» Россия, рассказала о своём опыте взаимодействия с рекламными агентствами.

«Мой опыт позволяет мне сделать вывод, что ни количество агентств, ни их размер не могут повлиять на эффективное решение задач клиента. Дело не в этом. Дело – в людях. В тех конкретных людях, с которыми вы контактируете каждый день, которые разрабатывают для вас и под ваши цели программы и предложения, которые проникаются идеей вашего бизнеса и становятся его частью. Не зря многие клиенты уходят вслед за своими аккаунтами, когда те переходят из одного агентства в другое.

Отношения – вот единственная ценность, которая может быть результативна. У вас может быть одно агентство с человеком-оркестром, а может быть несколько с «поэтами», «писателями», «художниками» и «артистами». Поэтому ищите адекватных людей, высококлассных специалистов, понимающих и добивающихся, а не громкие имена или «лидерские» позиции. Кадры как решали все, так все и решают до сих пор».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru