Логин:     Пароль:
 
24 Ноября 2017 г.  13:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.07.12
 

Сергей Габестро, генеральный директор торгового портала Fabrikant.ru, рассказал об эффективности рекламы на B2B-рынке, а также выделил наиболее эффективный способ продвижения для B2B-компании.

«Для B2B-рынка очень важна высокая адресность коммуникаций. Поэтому зачастую реклама как инструмент продвижения оказывается неэффективной. У некоторых товаров и услуг B2B-сегмента рынок сбыта настолько узкий, что использование рекламы подобно стрельбе из пушки по воробьям. Традиционные медиаканалы не гарантируют, что сообщение достигнет нужного адресата, они обеспечивают лишь общий имиджевый эффект, работают на поддержку бренда.

В этом плане Интернет даёт гораздо больше возможностей для таргетированных B2B-коммуникаций. О преимуществах контекстной рекламы уже много сказано, и многие компании успешно используют этот инструмент.

Кроме того, Интернет значительно упрощает процесс поиска клиентов. Существующие сегодня электронные торговые площадки воссоздают в Интернете реальный рынок. Приходя на такой электронный рынок, компания может, например, прорекламировать свой товар, опубликовав информацию о производимых ей товарах и услугах. Такие, своего рода, виртуальные витрины особенно важны для небольших компаний, для которых создание и поддержание собственного сайта затратно и нецелесообразно.

Нужно понимать, что важнейшей целью B2B-коммуникаций является обеспечение роста продаж. И в этом плане электронные торги гораздо эффективнее традиционной рекламы. На торговых площадках компания-производитель может легко найти заказчиков с уже сформированной потребностью в закупке определенного товара или услуги. И если раньше на реальном рынке предприятия сталкивались с трудностями (они не могли попасть в закрытый пул поставщиков крупной компании), то на электронных площадках делать предложения крупнейшим компаниям российского рынка достаточно просто. И эти предложения гарантированно попадают к руководителям, принимающим решения, а не уходят в шредер на уровне исполнителя.

По сути, в Интернете сформирована информационная среда, где компании могут эффективно осуществлять весь цикл B2B-коммуникаций: проводить мониторинг рынка, продвигать свои товары, участвовать в конкурсах и тендерах, заключать сделки и т.д.».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

31.07.17 Брендинг Рязани: форма без содержания?
Складывается впечатление, что разработчики сами немного запутались в смыслах, заложенных в разработанный логотип.
10.07.17 Реклама Крыма: в чём дело?
Какую роль играет реклама Крыма в привлечении туристов на полуостров?
16.06.17 Территориальный брендинг: «скромный» логотип Красноярска
В основе территориального бренда Красноярска была заложена идея «центра» России. Логотипом города стала корона.
31.05.17 Реклама через одно место, или Задник для рекламной сцены?
Тема секс-меньшинств продолжает оставаться эффективной декорацией для рекламы как крупных, так и небольших компаний?
22.05.17 Территориальный брендинг: споры вокруг «Родины России»
«Родина России» – в Великом Новгороде, во Владимире или где-нибудь ещё?
05.05.17 Реклама ко Дню Победы: бескультурная традиция?
Некоторые «рекламные традиции», сопровождающие День Победы, нужно рассматривать, как вызов обществу.
28.04.17 Реклама ко Дню Победы: административный аспект
В крупных городах России представители власти озадачились «рекламными» аспектами приближающегося праздника.
19.04.17 Бренд России: ожидания и реальность
Туристический бренд России – наконец-то «полуфинал»?
10.03.17 ЦИАН: натуральная реклама недвижимости
ЦИАН решил добавить в свою рекламу эротики. Эротика перевесила и перестала быть интересной.
09.03.17 Вроде реклама. Но почему «не стыдно»?
Что именно хотели сказать создатели рекламного ролика, когда намекнули женщинам, что не стоит стыдиться?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru