|
||
28 Сентября 2023 г. 0:57
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Продвижение B2B-компании: «электронные торги гораздо эффективнее традиционной рекламы»
24.07.12
«Для B2B-рынка очень важна высокая адресность коммуникаций. Поэтому зачастую реклама как инструмент продвижения оказывается неэффективной. У некоторых товаров и услуг B2B-сегмента рынок сбыта настолько узкий, что использование рекламы подобно стрельбе из пушки по воробьям. Традиционные медиаканалы не гарантируют, что сообщение достигнет нужного адресата, они обеспечивают лишь общий имиджевый эффект, работают на поддержку бренда. В этом плане Интернет даёт гораздо больше возможностей для таргетированных B2B-коммуникаций. О преимуществах контекстной рекламы уже много сказано, и многие компании успешно используют этот инструмент. Кроме того, Интернет значительно упрощает процесс поиска клиентов. Существующие сегодня электронные торговые площадки воссоздают в Интернете реальный рынок. Приходя на такой электронный рынок, компания может, например, прорекламировать свой товар, опубликовав информацию о производимых ей товарах и услугах. Такие, своего рода, виртуальные витрины особенно важны для небольших компаний, для которых создание и поддержание собственного сайта затратно и нецелесообразно. Нужно понимать, что важнейшей целью B2B-коммуникаций является обеспечение роста продаж. И в этом плане электронные торги гораздо эффективнее традиционной рекламы. На торговых площадках компания-производитель может легко найти заказчиков с уже сформированной потребностью в закупке определенного товара или услуги. И если раньше на реальном рынке предприятия сталкивались с трудностями (они не могли попасть в закрытый пул поставщиков крупной компании), то на электронных площадках делать предложения крупнейшим компаниям российского рынка достаточно просто. И эти предложения гарантированно попадают к руководителям, принимающим решения, а не уходят в шредер на уровне исполнителя. По сути, в Интернете сформирована информационная среда, где компании могут эффективно осуществлять весь цикл B2B-коммуникаций: проводить мониторинг рынка, продвигать свои товары, участвовать в конкурсах и тендерах, заключать сделки и т.д.». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|