|
||
28 Сентября 2023 г. 4:19
|
|
Рекламный рынок России / Реплики: реклама / Реплики: реклама, Москва / Выбор рекламного агентства: «важно, чтобы помимо креатива, в агентстве была чётко налажена система работы с клиентами»
02.08.12
«Кадры в компании можно сравнить с двигателем автомобиля, чем более мощные ресурсы, тем выше обороты и скорость развития. Востребованные на рынке профессионалы зарабатывают «очки» глубоко вникая в суть деятельности компании, они становятся уже не просто оператором, предоставляющим качественные услуги, но также носителем большого объема информации, связанной с компанией, именно поэтому часто происходит так, что для компании менеджер становится доверенным лицом. Нередко случается так, что востребованный менеджер переходит из рекламного агентства в штат компании, которую обслуживает, порой клиент переманивает целую команду. Эта ситуация довольно часто проявляется в среде российских агентств. В этой связи нельзя недооценивать роль кадров. Однако, с позиции компании, могу отметить, что по-настоящему сильные рекламные агентства обеспечивают полный комплекс услуг (который не может обеспечить маленькая группа людей), порой даже формулируя задачи за заказчика, соответственно речь идет о большом пуле кадров, которые в совокупности дают высококлассный результат. Такие агентства делают ставку на «командной работе», обеспечивают результативность процесса в слаженной работе целого коллектива единомышленников. Для них результат клиента – это результат работы целого неделимого механизма. Такие агентства не рискуют потерять клиента, с уходом менеджера. Это зависит уже от управленца агентства. В том случае, если его менеджеры постоянно развиваются, повышают квалификацию, а также замотивированы работать в команде, результат будет всегда командный, ну а при грамотном управлении чаще всего обречен на успех. У тех кто делает высококачественную работу больше шансов не только сохранить свои позиции на рынке и заполучить новых клиентов, но и заработать имя. Компанию на этапе выбора агентства должен волновать ни аккаунт и не лидирующие позиции, а то предложение, которое готовит агентство. Когда предложение от агентства попадает «в цель», нащупывает правильные механизмы, то далее важную роль играет исполнение и точность. И здесь, безусловно, оценивается роль аккаунта. При выборе рекламного агентства мы обращаем внимание на все аспекты деятельности: уровень креатива команды, возможности, которыми располагает агентство, гибкость, вариативность, оперативность и т.д. При выборе рекламного агентства необходимо учитывать сразу множество факторов. Мы отдаём предпочтение агентствам полного цикла, ведь наблюдение за всеми этапами рекламных кампаний со стороны специалистов способно значительно сэкономить наше время, а также достичь желаемого результата. Понятно, что нет смысла обращаться в агентства, которое плохо зарекомендовало себя на рынке, но это вовсе не означает, что рискованно прибегать к услугам молодых агентств – важно, чтобы помимо креатива, в агентстве была четко налажена система работы с клиентами. При этом мнение о дееспособности агентства можно составить по первому же разговору с менеджером, который готовит предложение. Ведь порой и молодое агентство способно заявить о себе на рынке даже исключительной продуктивностью и креативом в плане идей. В агентстве высокого класса, да и в любой уважающей себя компании, неважно на какой сфере она сосредоточена, профессионалами являются все сотрудники, начиная от менеджеров, заканчивая человеком, который является создателем самого рекламного агентства. Этот человек направляет и руководит своими сотрудниками, и если он создал успешное рекламное агентство, он действительно может быть полезен нашему бизнесу. Естественно, стоит обратить внимание и на клиентов, с которыми работает компания, какого уровня эти компании, какой род деятельности они ведут». Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|